В Сети неофициально представители Ford Explorer 2024 года без камуфляжа

Компания Ford продолжает разработку обновленного Explorer без какого-либо камуфляжа. Фотошпионы сделали еще несколько снимков на дороге в Дирборне, штат Мичиган, и в Колорадо. Они запечатлели версии ST и Platinum.

Комментировать
Поделиться:
В Сети неофициально представители Ford Explorer 2024 года без камуфляжа
 Обновленный Explorer отличается переосмысленной головной частью кузова с более тонкими фарами и решеткой радиатора более прямоугольной, а не трапециевидной формы с острыми углами. ST имеет черную сетку, а вариант Platinum получил металлическую отделку в нижней части.

 Обновленная нижняя панель оснащена вертикально ориентированными противотуманными фарами по углам. Внизу имеется трапециевидное отверстие.

  Транспортные средства, разрабатываемые в Колорадо, выглядят особенно грубо — как будто они прошли пыточные испытания. У ST есть сколы краски по всей передней части. Грязь и следы насекомых присутствуют на носу Platinum. В задней части обновленный Explorer имеет новые фонари с секциями, простирающимися к центру кузова. Внутренняя графика тоже другая.

 На более раннем шпионском снимке просматривалась обновленная кабина с большим информационно-развлекательным экраном цифровой комбинации приборов и измененным расположением вентиляционных отверстий. Нет никаких признаков того, что Explorer для американского рынка будет доступен с 27-дюймовым дисплеем, как для китайской версии.

Детали силового агрегата обновленного Explorer до сих пор остаются загадкой. К модельной линейке присоединятся новые моторы, но, возможно, производительность существующих предложений может измениться.
2024-ford-explorer-spy-shots (1).jpg

  Ford пока не сообщает, когда дебютирует обновленный Explorer. Тестирование без камуфляжа может указывать на скорый дебют, потому что автопроизводитель не беспокоится о том, что местные жители увидят новый автомобиль.

  В Европу электромобиль Ford Explorer EV начнет поступать в 2024 году. Он не имеет ничего общего со своим аналогом с ДВС в Северной Америке. Вместо этого он ездит на платформе электромобиля Volkswagen MEB. Цены начнутся с эквивалента около 49 000 долларов или 4,2 млн рублей. Стоит ждать появления заднеприводных и полноприводных модификаций.

ford-explorer-elettrica-2023.jpg

  Читайте также о том, что Ford отзовет почти 15 тысяч гибридных Ford Fusion из-за повышенного риска возгорания.

Donkervoort выпустил облегченный F22 Bare Naked с карбоновыми колесами

Модель Donkervoort с самого начала выпускалась лимитированным тиражом. Теперь же компания предложила владельцам F22 новую опцию.  

Теперь Bare Naked F22 с открытым кузовом из углеродного волокна Ex-Core с прозрачным или цветным покрытием становится легче на 10 килограммов. Столько же лишнего веса позволяют убрать опциональные колеса из углеродного волокна. В результате вес суперкара снижается до 730 кг вместо 750 кг.  По словам автопроизводителя, Bare Naked по характеристикам будет схож с бычным Donkervoort F22. При этом конкретные цифры не называются.  Стандартный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом развивает мощность 492 л.с. Мощность передается на заднюю ось через 5МКПП. До сотни суперкар разгоняется всего за 2,5 секунды. Первый Bare Naked F22 отправился к своему владельцу в ОАЭ. К середине 2025 года компания выпустит еще 25 единиц F22. Всего будет собрано 100 единиц. Ранее стало известно, что спортивный родстер Donkervoort F22 пользуется огромной популярностью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+