На заводе «Автотор» нашли сотни некомплектных автомашин Kia

Ранее на предприятии в Калининграде велась сборка машин корейских брендов. Однако в 2022 году она была прекращена.

Комментировать
Поделиться:
На заводе «Автотор» нашли сотни некомплектных автомашин Kia
Портал Autonews.ru поделился снимками, которые были сделаны на одной из площадок около завода «Автотор». На ней мы видим большое количество некомплектных машин марки Kia.

Здесь есть паркетники Soul, кроссоверы Seltos и седаны Cerato. Все эти машины собрали еще до 24 февраля 2022 года. Однако у них были небольшие проблемы с электроникой, которые требовали доработки. В результате доделать машины так и не смогли и на продажу не отправили. Проблемы у машин разные. Одна из них – это отсутствующие панель приборов или головное устройство.

Также на некоторых машинах мы видим отсутствие элементов декора в салоне. Причем представители завода заверяют, что продолжают поиск нужных компонентов, чтобы завершить сборку и отправить авто на продажу.

На заводе «Автотор» помимо машин Kia велась сборка моделей BMW и Hyundai. Однако теперь на конвейере прописались совсем другие модели.


Ранее наш портал рассказывал, что на заводе«Автотор» начнут собирать небольшие китайские электрокары. Инвестиции в проект достигают 4 млрд рублей, а запуск намечен на 2024 год.

Модернизированная Tesla Model 3 получит инновационные батареи M3P от компании CATL

Западные издания, которые ссылаются на свои собственные источники в самой компании Tesla, заявляют, что модернизированная версия электромобиля Tesla Model 3 получит батареи M3P от компании CATL. Ожидается, что более высокая емкость батареи приведет к увеличению дальности хода.

 Новая Tesla Model 3 (кодовое название Highland) может принести некоторые интересные изменения, связанные с основной тяговой батареей. Согласно недавнему неофициальному сообщению из Китая, предстоящая обновленная Tesla Model 3 RWD будет иметь модернизированную батарею. В статье говорится, что версия электромобиля начального уровня будет оснащена литий-ионными батареями CATL M3P (уже ходили слухи в августе 2022 года). CATL уже несколько лет является поставщиком аккумуляторов LFP для некоторых версий Model 3/Model Y начального уровня. Ожидается, что новый блок будет хранить около 66 кВтч по сравнению с 60 кВтч LFP сегодня (и 55 кВтч ранее в начальной версии).  Эти дополнительные 6 кВтч (или 10 процентов) могут увеличить запас хода CLTC с 556 км до примерно более 610 км.Кстати, новые батареи CATL M3P также могут использоваться в обновленной модели Tesla Model Y (кодовое название Juniper), выпуск которой, по слухам, ожидается в 2024 году. Согласно отчету, батарея будет хранить 72 кВтч. Между тем, хотя официального подтверждения о Tesla Model 3 Highland нет, считается, что она не за горами и вскоре может начать производство на шанхайском заводе Tesla Giga. Как сообщается, испытания тестовых машин продолжаются. Неофициально производство может начаться в сентябре 2023 года, поэтому на рынок он выйдет до конца этого года. Потенциально новая батарея — это, конечно, лишь одно из многих других изменений, примененных к автомобилю. Другие отчеты указывают, что автомобиль будет немного длиннее, спортивнее и изящнее, чем раньше. Все согласны с тем, что Tesla работает над новой Model 3, чтобы увеличить продажи или, по крайней мере, предотвратить ослабление, поскольку модель была представлена несколько лет назад (первоначально в 2017 году в США и в 2020 году в Китае). Не так давно, наше издание писало о том, что дизайнер изобразил кроссовер ЛуАЗ-967 "Ватра", созданный для конкуренции с Tesla Model S.  На сегодняшний день на китайском авторынке можно наблюдать напряженную ситуацию: заводы завалены множеством машин, однако покупателей становится все меньше. Полномасштабное производство миллионов автомобилей в год приводит к необходимости для компаний поиска новых рынков сбыта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+