Модернизированная Tesla Model 3 получит инновационные батареи M3P от компании CATL

Западные издания, которые ссылаются на свои собственные источники в самой компании Tesla, заявляют, что модернизированная версия электромобиля Tesla Model 3 получит батареи M3P от компании CATL. Ожидается, что более высокая емкость батареи приведет к увеличению дальности хода.

Комментировать
Поделиться:
Модернизированная Tesla Model 3 получит инновационные батареи M3P от компании CATL
 Новая Tesla Model 3 (кодовое название Highland) может принести некоторые интересные изменения, связанные с основной тяговой батареей. Согласно недавнему неофициальному сообщению из Китая, предстоящая обновленная Tesla Model 3 RWD будет иметь модернизированную батарею. В статье говорится, что версия электромобиля начального уровня будет оснащена литий-ионными батареями CATL M3P (уже ходили слухи в августе 2022 года). CATL уже несколько лет является поставщиком аккумуляторов LFP для некоторых версий Model 3/Model Y начального уровня.

Ожидается, что новый блок будет хранить около 66 кВтч по сравнению с 60 кВтч LFP сегодня (и 55 кВтч ранее в начальной версии). 


Эти дополнительные 6 кВтч (или 10 процентов) могут увеличить запас хода CLTC с 556 км до примерно более 610 км.Кстати, новые батареи CATL M3P также могут использоваться в обновленной модели Tesla Model Y (кодовое название Juniper), выпуск которой, по слухам, ожидается в 2024 году. Согласно отчету, батарея будет хранить 72 кВтч.

Между тем, хотя официального подтверждения о Tesla Model 3 Highland нет, считается, что она не за горами и вскоре может начать производство на шанхайском заводе Tesla Giga. Как сообщается, испытания тестовых машин продолжаются.

Неофициально производство может начаться в сентябре 2023 года, поэтому на рынок он выйдет до конца этого года.

Потенциально новая батарея — это, конечно, лишь одно из многих других изменений, примененных к автомобилю. Другие отчеты указывают, что автомобиль будет немного длиннее, спортивнее и изящнее, чем раньше.

Все согласны с тем, что Tesla работает над новой Model 3, чтобы увеличить продажи или, по крайней мере, предотвратить ослабление, поскольку модель была представлена несколько лет назад (первоначально в 2017 году в США и в 2020 году в Китае).

Не так давно, наше издание писало о том, что дизайнер изобразил кроссовер ЛуАЗ-967 "Ватра", созданный для конкуренции с Tesla Model S.  На сегодняшний день на китайском авторынке можно наблюдать напряженную ситуацию: заводы завалены множеством машин, однако покупателей становится все меньше. Полномасштабное производство миллионов автомобилей в год приводит к необходимости для компаний поиска новых рынков сбыта.

Компания Geely готовится обновить кроссовер Monjaro

В то время как в России только недавно начались продажи первой версии кроссовера, в Китае ждут обновление авто до конца нынешнего года.

Китайская компания Geely готовится представить обновленный кроссовер Monjaro. Об этом сообщил портал «Китайские автомобили». Причем появился первый снимок экстерьера. На нем видна лицевая часть. Из новшеств можно отметить сплошную линию фар, а также подсвечивающийся логотип марки Geely. В целом такой дизайн немного меняет визуальное восприятие авто – машина кажется немного шире ее реальных габаритов. На корме также произойдут косметические изменения – фонари объединят в моноблок. Салон авто также получит новшества – одним из них станет улучшение мультимедийного комплекса. Теперь здесь появится большой вертикальный планшет. Такой же находится в оснащении Geely Atlas L. Моторная гамма немного изменилась. Самой доступной станет версия с 2,0-литрвым двигателем на 254 л.с. Причем ранее мощность такого авто составляла более скромные 218 л.с. Также увеличилась мощность более производительной версии. Теперь она составляет 262 л.с., что значительно боле чем нынешние 238 л.с. Покупателям предложат и гибридную силовую установку. Правда ее точные характеристики в Geely держат в секрете. Профильные СМИ сообщают, что суммарная отдача может достигнуть 390 л.с. Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely начала продавать более доступный кроссовер Tugella в России. Ценник снижен благодаря менее мощному двигателю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+