Пикап Toyota Hilux получит дизельный вариант с мягким гибридом в 2024 году

Нынешнее поколение культового пикапа получит небольшую дозу электрификации в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Toyota Hilux получит дизельный вариант с мягким гибридом в 2024 году
 Toyota официально подтвердила, что нынешнее поколение Hilux получит вариант мягкого гибрида, начиная с первой половины 2024 года, на основе существующей турбодизельной трансмиссии.

 2,8-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом будет модернизирован 48-вольтовой системой мягкого гибрида, что приведет к улучшению показателей экономии топлива на 10%. Турбодизельный агрегат будет работать вместе с небольшим электродвигателем/генератором и 48-вольтовой батареей, а мощность будет передаваться на колеса через 6 АКПП. 

 Toyota не раскрыла подробных спецификаций, но пообещала «улучшенные характеристики на дороге и бездорожье», намекая на небольшое увеличение мощности и крутящего момента. Другими преимуществами будут «снижение шума, вибрации и резкости» благодаря системе «стоп/старт». Наконец, электрификация не повлияет на внедорожные характеристики и тяговое усилие Hilux с тормозной системой 3500 кг.

 В Австралии мягкий гибридный дизельный двигатель будет входить в стандартную комплектацию высокотехнологичных версий 4×4 SR5 и Rogue Double Cab, а также в качестве опции для 4×4 SR Double Cab. 

Электрифицированная модель выйдет на другие рынки Азии и Африки. После того, как он дебютировал в Hilux, тот же силовой агрегат появится и в механически связанном внедорожнике Fortuner.
Toyota-Hilux-MHEV-Anouncement-3-2048x1366.webp

  Нынешняя версия Toyota Hilux восьмого поколения дебютировала в 2015 году с двумя последующими фейслифтингами в 2017 и 2020 годах. Согласно последним слухам, обновленная версия будет готова к премьере в 2025 году. Ожидается, что новый среднеразмерный пикап разделит свою основу TNGA с американской Toyota Tacoma и внесет в смесь большую дозу электрификации.

 Toyota экспериментировала с различными экологически безопасными решениями на основе нынешнего Hilux. Один из них — полностью электрический концепт Hilux Revo BEV, премьера которого состоялась в Таиланде в декабре 2022 года, а другой — построенный в Великобритании прототип Hilux, оснащенный водородной трансмиссией FCEV от Mirai. Еще неизвестно, попадут ли эти решения в производство в составе линейки моделей следующего поколения.

Toyota-Hilux-MHEV-Anouncement-2-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что объемы производства компании Toyota увеличились до рекордных 33,4% в мае 2023 года.

Автоэксперт Моржаретто: максимальная наценка на автомашины не решит проблему нехватки бюджетных автомашин

Аналитик авторынка сообщил, что ситуация с дилерскими наценками на бюджетные автомашины не поможет справиться с проблемой нехватки доступных по цене легковушек.

  Максимальные наценки для автомашин на российском авторынке не помогут справиться с дефицитом автомобилей на рынке страны.  В частности, идею Нацсоюза защиты прав потребителей прокомментировал автомобильный специалист Игорь Моржаретто при общении с редакцией радио «Говорит Москва».  По его словам, он знает «100-200 честных вариантов», при использовании которых автодилеры смогут обойти эту норму при ее введении в РФ. На данный момент в стране зафиксирована значительная нехватка приемлемых по цене автомоделей. Пока дефицит не пропадет, дилерские автоцентры будут делать наценки для дополнительного заработка.  Эксперт уточнил, что накрутки в цене получился избежать только при устранении жесткой нехватки машины без пробега на рынке РФ.   Стоит отметить, что Нацсоюз защиты прав потребителей выступил с инициативой к премьер-министру Михаилу Мишустину предусмотреть в России максимальный уровень дилерской наценки в 15 процентов. Об этом проинформировала редакция «Известий» накануне в среду, 28 июля. Мера должна затронуть автомашины отечественного производства.   Читайте также о том, что волжский автоконцерн будет продавать новую «Искру» в ценовом коридоре от 820 тысяч до 1 млн 240 тысяч руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+