Компания Nissan объявила цены на Nissan Leaf 2024 года

Как и в модели 2023 года, модельный ряд включает два уровня комплектации - Leaf S и Leaf SV Plus. В 2024 году Nissan Leaf S будет стоить 28 140 долларов США, что является увеличением на 100 долларов. В случае модели 2024 года Leaf SV Plus цена выросла на 150 долларов до 36 190 долларов. Стоимость доставки в США в размере 1 095 долларов остается неизменной.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan объявила цены на Nissan Leaf 2024 года
Пресс-релиз не содержит никаких указаний на то, что Nissan Leaf станет подходить для получения федерального налогового кредита в размере до 7 500 долларов. Напомним, что несмотря на местное производство автомобиля (а также его аккумуляторов) в Соединенных Штатах, Leaf не смог отвечать требованиям Закона об инфляции и сокращении расходов 2022 года (IRA). Однако через лизинг клиенты по-прежнему могут воспользоваться этим поощрительным мероприятием. 


Nissan Leaf S оснащается аккумулятором ёмкостью 40 киловатт-часов (кВт-ч) и электрическим двигателем мощностью 110 киловатт (кВт). Его объединенный пробег EPA составляет 240 км.

 В случае Nissan Leaf SV Plus установлен аккумулятор ёмкостью 60 кВт-ч и электрический двигатель мощностью 160 кВт, а примерный пробег составляет 340 км.

Screenshot_259.png

Что касается стандартного оборудования, производитель упоминает: Nissan Safety Shield 360 - комплекс из шести активных систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов, предупреждение и вмешательство в слепую зону, а также интеллектуальное вмешательство при смене полосы.

Читайте также о том, что электрический летающий автомобиль Alef A получил одобрение правительства США.

Компания Ferrari показала Ferrari SF90 XX Stradale и Spider мощностью 1016 л.с.

Пару часов назад состоялся официальный дебют Ferrari SF90 XX Stradale и Spider мощностью 1016 л.с. Ferrari выпустит всего 799 экземпляров SF90 XX Stradale и 599 экземпляров той же модели, но в исполнении Spider.

 Все предыдущие модели от Ferrari, которые обозначались буквами XX, предназначались исключительно для гоночного трека, но ситуация изменилась с появлением недавно представленных кабриолетов SF90 XX Stradale и SF90 XX Spider. Клиенты могут наслаждаться этими более мощными моделями на дорогах общего пользования. Тем не менее, Ferrari делает их редкими, выпустив всего 799 хардтопов и 599 дроптопов. Механические улучшения Обе модели по-прежнему используют 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя — два для передней оси и один между двигателем и трансмиссией.  Выходная мощность выросла до 1016 л.с. по сравнению с 986 л.с. у стандартного SF90 Stradale. Сам по себе V8 в SF90 XX Stradale выдает 786 вместо 769 лошадиных сил у предыдущей итерации. Двигатель отличается новыми поршнями, специальной обработкой камеры сгорания и полированными впускными и выпускными каналами. Трубка, идущая к впускному коллектору, расположена ближе к перегородке салона, чтобы звук двигателя лучше проникал в салон. Инженеры также устранили систему вторичного воздуха, чтобы снизить вес на 3,5 кг. Электродвигатели также получили повышенную мощность до 229 по сравнению с 217 л.с. в предыдущей версии. Емкость аккумулятора осталась на уровне 7,9 киловатт-часов. При работе исключительно на электричестве запас хода по-прежнему составляет 25 км, а максимальная скорость в режиме EV не изменилась и составляет 135 км/ч. Когда SF90 XX находится в квалификационном режиме вождения, появляется новая функция дополнительного ускорения электродвигателей. Система добавляет больше мощности при выходе из поворота, и Ferrari утверждает, что эта функция сокращает время прохождения круга по трассе Фьорано на 0,25 секунды. Аккумулятора достаточно, чтобы обеспечить до 30 таких толчков. Не так давно, наше издание писало о том, что эксклюзивный Ferrari 365 GTB/4 Beach Car появился в продаже. В продаже появился эксклюзивный автомобиль Ferrari 365 GTB/4 Beach Car, который является настоящим произведением искусства автомобильного дизайна середины 1970-х годов. Этот экземпляр создан на заказ шейхом Халифой бин Хамадом аль Тани, который хотел иметь нечто более роскошное и необычное, чем обычные Fiat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+