Компания Ferrari показала Ferrari SF90 XX Stradale и Spider мощностью 1016 л.с.

Пару часов назад состоялся официальный дебют Ferrari SF90 XX Stradale и Spider мощностью 1016 л.с. Ferrari выпустит всего 799 экземпляров SF90 XX Stradale и 599 экземпляров той же модели, но в исполнении Spider.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari показала Ferrari SF90 XX Stradale и Spider мощностью 1016 л.с.
 Все предыдущие модели от Ferrari, которые обозначались буквами XX, предназначались исключительно для гоночного трека, но ситуация изменилась с появлением недавно представленных кабриолетов SF90 XX Stradale и SF90 XX Spider. Клиенты могут наслаждаться этими более мощными моделями на дорогах общего пользования. Тем не менее, Ferrari делает их редкими, выпустив всего 799 хардтопов и 599 дроптопов.





Механические улучшения

Обе модели по-прежнему используют 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя — два для передней оси и один между двигателем и трансмиссией. 

Выходная мощность выросла до 1016 л.с. по сравнению с 986 л.с. у стандартного SF90 Stradale.


Сам по себе V8 в SF90 XX Stradale выдает 786 вместо 769 лошадиных сил у предыдущей итерации. Двигатель отличается новыми поршнями, специальной обработкой камеры сгорания и полированными впускными и выпускными каналами. Трубка, идущая к впускному коллектору, расположена ближе к перегородке салона, чтобы звук двигателя лучше проникал в салон. Инженеры также устранили систему вторичного воздуха, чтобы снизить вес на 3,5 кг.

Электродвигатели также получили повышенную мощность до 229 по сравнению с 217 л.с. в предыдущей версии. Емкость аккумулятора осталась на уровне 7,9 киловатт-часов. При работе исключительно на электричестве запас хода по-прежнему составляет 25 км, а максимальная скорость в режиме EV не изменилась и составляет 135 км/ч.

Когда SF90 XX находится в квалификационном режиме вождения, появляется новая функция дополнительного ускорения электродвигателей. Система добавляет больше мощности при выходе из поворота, и Ferrari утверждает, что эта функция сокращает время прохождения круга по трассе Фьорано на 0,25 секунды. Аккумулятора достаточно, чтобы обеспечить до 30 таких толчков.



Не так давно, наше издание писало о том, что эксклюзивный Ferrari 365 GTB/4 Beach Car появился в продаже. В продаже появился эксклюзивный автомобиль Ferrari 365 GTB/4 Beach Car, который является настоящим произведением искусства автомобильного дизайна середины 1970-х годов. Этот экземпляр создан на заказ шейхом Халифой бин Хамадом аль Тани, который хотел иметь нечто более роскошное и необычное, чем обычные Fiat.


Электрический летающий автомобиль Alef A получил одобрение правительства США

Одобрение правительства США получил электрический вертикальный взлетно-посадочный (VTOL) летающий автомобиль модели Alef A от компании Alef Aeronautics. Компания заявляет, что их транспортное средство стало первым в своем роде, получившим официальное разрешение на полеты воздушными пространствами Соединенных Штатов.

Данное заявление делает сама компания, утверждая, что эта летающая машина без крыльев имеет запас хода в 320 км на земле и 170 км в воздухе. Однако на данный момент прототип этого футуристического автомобиля все еще находится на стадии разработки, и я не смог найти никаких видеоматериалов тестовых полетов, хотя Alef утверждает, что они проводят испытания полноразмерных прототипов с 2019 года (видео выше представлено с презентации автомобиля в октябре 2022 года).  Тем не менее, стартап начал принимать предзаказы на летающий автомобиль Model A в октябре 2022 года и утверждает, что к концу года получил более 440 бронирований. Люди могут внести залог в размере 150 долларов, чтобы попасть в "обычную" очередь, или 1500 долларов, чтобы быть в "приоритетной" очереди. Если и когда Model A станет доступной для широкой публики, ее стартовая цена будет составлять 300 000 долларов, что, кажется, много. Но если она будет работать так, как обещано - то есть, вы сможете взлететь в любой точке и приземлиться в любой точке в пределах города, не нуждаясь во взлетно-посадочной полосе, — это не так уж плохо. Дизайн этого автомобиля достаточно интересен: верхняя часть кузова имеет сетчатую структуру, которая, вероятно, обеспечивает поток воздуха к встроенным электрическим двигателям, обеспечивающим вертикальный взлет и посадку. Так как автомобиль, как утверждается, может взлетать как вертолет, ему не нужны крылья, как у традиционного самолета, поэтому их нет, что делает его похожим на автомобиль, а не на летательное средство.  Стартап также говорит о том, что разрабатывает дополнительные модели, такие как так называемый летающий седан Model Z, который должен дебютировать в 2035 году со стартовой ценой 35 000 долларов. Читайте также о том, что автолюбители в России не спешат принимать беспилотные автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+