Эксперт высказался об ограничении наценки для дилеров на отечественные автомашины
Одна из организаций, защищающих права потребителей, обратилась с предложением ввести ограничение на максимальную наценку для дилеров на отечественные автомобили в размере 15%. Однако автоэксперт и главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков выразил свое несогласие с данной инициативой, считая ее популистской и трудно реализуемой.
Он выдвигает основные аргументы, которые требуют более подробного исследования и определения конкретных параметров. Первым из них является сложность определения базовой цены автомашины, от которой будет рассчитываться наценка. Фактическая цена продажи может отличаться для разных дилеров, а также могут существовать различные схемы закупки транспортных средств. Также он отмечает, что надзор над этими процессами станет крайне сложным, особенно если речь идет об автомашинах, что были закуплены в прошлом году и продаются в настоящее время.
Кадаков полагает, что регулирование цен на розничном уровне со стороны государства в условиях ограниченного предложения является невозможным. Он считает, что вместо этого необходимо стремиться к увеличению числа автомобилей на рынке. По мнению эксперта, это будет единственной эффективной мерой для снижения цен на автомобили.
В заключение, можно сказать, что предложение об ограничении наценки для дилеров на отечественные автомобили вызывает сомнения и неодобрение среди экспертов.
Следует напомнить, специалисты перечислили городские кроссоверы, что не уступают внедорожникам по проходимости.
По теме
Кадаков полагает, что регулирование цен на розничном уровне со стороны государства в условиях ограниченного предложения является невозможным. Он считает, что вместо этого необходимо стремиться к увеличению числа автомобилей на рынке. По мнению эксперта, это будет единственной эффективной мерой для снижения цен на автомобили.
В заключение, можно сказать, что предложение об ограничении наценки для дилеров на отечественные автомобили вызывает сомнения и неодобрение среди экспертов.
Максим Кадаков указывает на сложность регулирования цен на государственном уровне и предлагает альтернативный подход в виде увеличения предложения автомобилей на рынке.
Следует напомнить, специалисты перечислили городские кроссоверы, что не уступают внедорожникам по проходимости.