Эксперт высказался об ограничении наценки для дилеров на отечественные автомашины

Одна из организаций, защищающих права потребителей, обратилась с предложением ввести ограничение на максимальную наценку для дилеров на отечественные автомобили в размере 15%. Однако автоэксперт и главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков выразил свое несогласие с данной инициативой, считая ее популистской и трудно реализуемой.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт высказался об ограничении наценки для дилеров на отечественные автомашины
Он выдвигает основные аргументы, которые требуют более подробного исследования и определения конкретных параметров. Первым из них является сложность определения базовой цены автомашины, от которой будет рассчитываться наценка. Фактическая цена продажи может отличаться для разных дилеров, а также могут существовать различные схемы закупки транспортных средств. Также он отмечает, что надзор над этими процессами станет крайне сложным, особенно если речь идет об автомашинах, что были закуплены в прошлом году и продаются в настоящее время. 


Кадаков полагает, что регулирование цен на розничном уровне со стороны государства в условиях ограниченного предложения является невозможным. Он считает, что вместо этого необходимо стремиться к увеличению числа автомобилей на рынке. По мнению эксперта, это будет единственной эффективной мерой для снижения цен на автомобили.

В заключение, можно сказать, что предложение об ограничении наценки для дилеров на отечественные автомобили вызывает сомнения и неодобрение среди экспертов.

 Максим Кадаков указывает на сложность регулирования цен на государственном уровне и предлагает альтернативный подход в виде увеличения предложения автомобилей на рынке.

4.jpg

Следует напомнить, специалисты перечислили городские кроссоверы, что не уступают внедорожникам по проходимости.

Будущие модели Aston Martin будут использовать детали Geely, включая сиденья

Британская компания уже использует некоторые компоненты Mercedes и получит технологию электромобилей от Lucid.

 Создать новый автомобиль с нуля сложно: это не только занимает много времени, но и требует крупных инвестиций. Для небольших автопроизводителей, таких как Aston Martin, это сложно. Бренд выпустил всего 6400 автомобилей в 2022 году. В этом году цель состоит в том, чтобы продать около 7000 автомобилей.   Чтобы немного облегчить себе жизнь, компания полагается на своих партнеров в предоставлении определенных компонентов для ускорения разработки и сокращения затрат на выпуск новинок. С этой целью Aston Martin расширяет свое соглашение с Mercedes, чтобы получить доступ к твин-турбо V8 AMG, а также к частям, относящимся к электрической архитектуре и электрическим трансмиссиям.     Компания Mercedes владеет акциями Aston Martin и выразила желание увеличить свою долю до 20% к концу этого года. У Lucid Aston позаимствует технологии электромобилей, связанные с силовыми агрегатами и батареями. Китайский автомобильный гигант Geely, который недавно увеличил свою долю в Aston Martin до 17%, также будет поставлять несколько компонентов для британской марки спортивных автомобилей. В беседе с журналом Autocar руководитель отдела разработки Aston Martin Роберто Федели сообщил, что будущие модели будут использовать сиденья, отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха от компании, которой принадлежат Volvo, Lotus и Polestar.  Aston Martin попытается найти все, что сможет получить из широкого ассортимента компонентов, чтобы ускорить разработку новых моделей. По словам гендиректора Амедео Фелисы, если больше полагаться на Geely, текущий список поставщиков, насчитывающий около 300 компаний, сократится на 30%.  Отдельно глава Aston Martin Лоуренс Стролл сообщил Autocar, что он вложил в компанию около 1,9 млрд долларов для финансирования как подразделения дорожных автомобилей, так и Формулы 1.   Читайте также о том, что высокопроизводительные электромобили Aston Martin будут использовать Lucid Powertrain.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+