Эксперт сообщил о нюансах применения дронов для фиксации нарушений на дороге

Юристы провели обзор основных аспектов применения беспилотных летательных аппаратов для фиксации скорости на дорогах. Они пришли к выводу, что дроны не могут использоваться в качестве специальных технических средств для этой цели, поскольку не соответствуют требованиям, предъявляемым к таким устройствам.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт сообщил о нюансах применения дронов для фиксации нарушений на дороге
Как следует из информации портала autonews.ru, где приводятся слова эксперта Сергея Гебеля, основываясь на законодательстве РФ, любые технические средства, что применяются для контроля и фиксации нарушений, должны соответствовать необходимым нормам, а также обладать действующим свидетельствам о местности. К большому сожалению, на сегодняшний день дроны не отвечают всем требованиям, поэтому их нельзя применять для фиксации скорости автомашин или других возможных нарушений, отмечает эксперт. 


Согласно законодательству, для рассмотрения дела могут подойти любые фактические данные, что могут подтвердить нарушение или его отсутствие. Таким образом, фиксация нарушения дроном вполне можно использовать в качестве подтверждения нарушения.

По информации эксперта, сотрудники инспекции могут применять дроны. Однако, чтобы зафиксированное нарушение было допустимо и рассмотрено, необходимо, чтобы на снимке/видео четко была видна автомашина и её номерной государственный знак. Ну и, разумеется, должен быть зафиксирован сам факт нарушения!

 В противном случае, штраф, выписанный на основании такого доказательства, может быть легко отменен без значительных проблем. 

Screenshot_249.png

Читайте также о том, что эксперты вспомнили о легендарном ЗИЛ-111, самом дорогом советском автомобиле на сегодняшний день.

Вспомним о легендарном ЗИЛ-111, самом дорогом советском автомобиле на сегодняшний день

В мире автомобилей существует множество великолепных и роскошных моделей, и одной из самых примечательных из них является ЗИЛ-111. Этот автомобиль, созданный в Советском Союзе, был драгоценным и редким произведением искусства автоиндустрии своего времени. И до сих пор он считается самым дорогим советским автомобилем.

Эксперты портала CarsWeek решили вспомнить историю ЗИЛ-111. Она началась в 1958 году, когда Завод имени Лихачева (ЗИЛ) приступил к разработке престижного и высококлассного автомобиля. Целью было создание машины, способной конкурировать с западными автопроизводителями и выдерживать сравнение с их элегантными стилями и продвинутыми техническими характеристиками. В результате усилий команды талантливых инженеров и дизайнеров родился ЗИЛ-111.  Автомобиль стал символом роскоши и эксклюзивности, предлагая высокий уровень комфорта и технологических инноваций. ЗИЛ-111 оснащался мощным 6-литровым 8-цилиндровым двигателем, который позволял развивать впечатляющую скорость по тем временам. Он также обладал передовыми системами безопасности, включая гидравлические тормоза, гидроусилитель руля, шасси было рамным с независимой пружинной подвеской передних колёс и рессорной зависимой задних. Но, безусловно, одно из самых ярких качеств ЗИЛ-111 – его роскошный дизайн. От ослепительной глянцевой лакировки до элегантно изогнутой формы кузова, каждая деталь автомобиля была тщательно проработана. На передней панели горделиво возвышался роскошный гриль, а бамперы и фары добавляли шарма и утонченности к общему виду. Интерьер также не оставался в тени, и обстановка салона ЗИЛ-111 была продумана до мельчайших деталей, с использованием только самых роскошных и дорогих отделочных материалов. Несмотря на всю свою роскошь и престижность, ЗИЛ-111 был продан весьма ограниченному числу людей. Общее количество произведенных экземпляров оценивается примерно в 120-130 машин. Они предназначались для использования высокопоставленными должностными лицами и членами Политбюро. Итак, ЗИЛ-111 оставляет гордое наследие в истории советских автомобилей. Быть обладателем этого автомобиля было вершиной роскоши и престижа в свое время. Сегодня ЗИЛ-111 вызывает интерес коллекционеров по всему миру и оставляет свидетельства величия и инженерного мастерства советской автоиндустрии.  Более того, этот автомобиль является, возможно, самой дорогой советской моделью, стоимость которой на авторынке сейчас может достигать 120 млн рублей. Читайте также о том, что МАЗ-2000 "Перестройка" - символ перехода отечественного автопрома к новой эпохе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+