Электрический Corvette '56 от Barbie теперь доступен в Forza Horizon 5

Разработчики автомобильного симулятора Forza Horizon 5 с радостью сообщают о том, что электрический Corvette '56 от Barbie теперь доступен в Forza Horizon 5. Вы также можете покататься на кастомном Hummer EV Кена.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Corvette '56 от Barbie теперь доступен в Forza Horizon 5
Forza добавила в список доступных автомобилей Horizon 5 две новые машины, и они довольно необычны. Чтобы отметить грядущий фильм о Барби, разработчики игры Horizon подарили всем игрокам две забавные и захватывающие машины из фильма. Игроки уже могут выкупить электромобиль Chevrolet Corvette 1956 года Барби и пикап GMC Hummer EV 2022 года Кена.



Эти автомобили совершенно бесплатны, и все, что нужно сделать игрокам, — это зайти в свой "Центр сообщений", чтобы получить доступ к этим автомобилям из фильма. 


Кабриолет Corvette — классический автомобиль Барби. Выполненная в ярко-розовом цвете любимая модная кукла «Ветта» была "преобразована" в электромобиль, что дает ему мощность, необходимую для исследования Мексики на высоких скоростях.

Со свободным задним концом вы можете совершать эпические скольжения и дымные заносы. Если это вам не нравится, геймеры будут рады узнать, что Horizon 5 предлагает широкий выбор автомобилей Corvette, включая классический Corvette 53 года и Corvette 60 года.

На Corvette, возможно, смотреть веселее, чем на Hummer, который кажется немного ленивым. Массивный электрический грузовик окрашен в серебристый цвет с синими и фиолетовыми молниями, украшающими боковые стороны автомобиля. К счастью, это можно настроить, и если вы чувствуете необходимость подобрать цвет Hummer к Corvette, вы можете сделать это в покрасочной мастерской.

В прошлом месяце Forza добавила в игру стандартный пикап Hummer EV в рамках обновления серии «Исследуйте горизонт». В этой новой серии также представлены Ford F-150 XLT Lariat 1986 года, Chevrolet K-10 Custom 1972 года и DeBerti Ford Super Duty F-250 Lariat «Transformer» 2019 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что показали, как снимали рекламу для гибридного Corvette E-Ray. Некоторые автопроизводители делают все возможное, чтобы новые автомобили выглядели по-особенному - именно так поступили специалисты американской компании Chevrolet. На официальном аккаунте компании появились фотографии, которые показывают, как трепетно автопроизводитель относился к дебюту свой новинки.

ГАЗ-М-20 "Победа" - история создания и проблемы первых моделей

После кровопролитной Сталинградской битвы в феврале 1943 года был заложен фундамент проектирования модели ГАЗ-М-20 "Победа". Во главе этой масштабной задачи стоял выдающийся инженер Б. Кирсанов, который собрал вокруг себя талантливых специалистов, таких как А. Кириллов, отвечавший за разработку кузова, и А. Кригер, что занимался проектированием двигателя и шасси.

При создании "Победы" команда инженеров использовала передовые решения и компоненты, которые были проверены на трофейной технике, включая известную модель Opel Kapitan 1938 года. Благодаря этому удалось создать автомобиль, обладающий надежностью и современными технологиями, следует из информации портала autonews.ru. Перед началом массового производства ГАЗ-М-20 были проведены тщательные государственные испытания. Прототип был полностью и 19 июня 1945 года предсерийные единицы были показаны И.В. Сталину, и он одобрил этот вариант, считая его более доступным и экономичным.  Однако основные испытания и отработка новых технологий были пренебрежительно сокращены перед началом серийного производства автомобиля ГАЗ-М-20 "Победа" 28 июня 1946 года. Это поспешное решение привело к неизбежным проблемам и ограниченному выпуску автомобилей - всего 601 в 1947 году и 4549 в 1948 году. Данные автомашины имели серьезные дефекты, включая низкую крышу, которая не позволяла водителям носить головные уборы. В связи с этим, 31 августа 1948 года производство автомобиля было приостановлено, а директора отстранили от работы Но разработчики "Победы" не сдавались. В 1949 году им была присуждена Сталинская премия за работу над моделью второй производственной генерации. В 1950 году автомобиль был модернизирован с новой коробкой передач, установленной на рулевой колонке.  В 1955 году уже третья серия автомашины производилась с некоторыми значительными улучшениями, что включали в себя, к примеру, форсированный силовой агрегат.  Но, наконец, 31 мая 1958 года был выпущен заключительный ГАЗ-М-20. За время производства было собрано более 241 тысячи автомашин. Этот автомобиль стал несокрушимой иконой советской автомобильной промышленности, оставив глубокий след в истории автомобилестроения на территории СССР. Мы уже рассказывали о этом легендарном советском автомобиле в предыдущих публикациях, посвященных его 77-летию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+