Глава GM Мэри Барра: 2024 год будет «совершенно другим» для компании

В рамках своего недавнего интервью западным СМИ, генеральный директор американского концерна General Motors Мэри Барра сказала. что 2024 год будет «совершенно другим» для компании. Она поделилась своими мыслями о расширении производства, своем партнерстве с Илоном Маском и намекнула на будущее Chevy Bolt.

Комментировать
Поделиться:
Глава GM Мэри Барра: 2024 год будет «совершенно другим» для компании
 На недавнем "Фестивале идей" в Аспене, генеральный директор General Motors Мэри Барра подробно рассказала о нескольких аспектах современного автомобильного ландшафта и рассказала, как GM борется с конкуренцией и решает проблемы отрасли.

Переход GM на электромобили был не таким быстрым, как у некоторых его конкурентов, но мы увидели признаки роста в первом квартале 2023 года, когда компания поставила более 20 000 аккумуляторных электромобилей по сравнению с 457 годом ранее. 


С другой стороны, Tesla продала почти полмиллиона автомобилей в первом квартале 2023 года, установив новый рекорд. 61-летняя Барра работает в GM с 18 лет и на протяжении своей профессиональной жизни руководила различными отделами компании.

Что касается, казалось бы, медленного перехода к электромобилям, Барра сказал, что GM потратила много времени на внутренние дебаты о том, когда компания перейдет на полностью электрические. Но эти дебаты закончились, когда они установили крайний срок.

Мы думали, что правильно было бы сделать весь наш портфель, с точки зрения легких грузовых автомобилей, полностью электрическим к 2035 году. это было сделано.

Она сказала, что GM почувствовала потребность в специальной архитектуре для электромобилей после того, как осознала недостатки перепрофилирования существующей платформы ICE для электромобилей. Полностью электрическая платформа GM Ultium дебютировала на электромобиле Hummer в прошлом году и должна стать основой будущих предложений электромобилей, включая электромобиль Chevrolet Silverado, который мы недавно рассмотрели.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России продают электрический внедорожник GMC Hummer EV за 28 млн рублей.  Это модификация с суммарной отдачей силовой установки в 1000 л.с.

«Известия»: В России образовалась нехватка качественных моторных масел для автомашин

В стране ощущается нехватка качественных масел для силовых установок автомашин.

 Для рынка нашей страны в 2023 году производят необходимое количество расходных материалов для работы моторов в автомашинах, но почти все они являются представителями устаревших видов. Подробности передает редакция «Известия».  В России недостаточное количество высококачественных масел для легковушек и грузовиков. Также данные приводятся в официальном письме Национального автосоюза, адресованному премьер-министру РФ Михаилу Мишустину.  Нехватка таких «расходников» вызвана дефицитом присадок для выпуска на территории страны. До того, как ввели санкционные ограничения, 60% покупательского интереса на присадки относился к зарубежным товарам для обслуживания автомобилей. По ряду самых сложных присадок на импорт приходилось 90%. По такой причине на российском рынке подыскивают новые методы для их приобретения. Обстановка осложняется тем, что новые варианты логистики не всегда работают и не отличаются стабильностью. В тексте письма прописано, что на данный момент рынок РФ страдает от нехватки синтетических масел для моторов с добавлением полиальфаолефинов, эфиров и эстеров. В частности, в этом году на нехватку жалуются владельцы коммерческих большегрузов. Все масла, которые производят на сегодняшний день, относятся к устаревшим видам. А выпуск высокотехнологичных присадок в России не развивали долгие годы из-за наличия зарубежной продукции.  Для выхода из сложившейся обстановки с моторными маслами Национальный автосоюз предлагает освободить российские нефтеперерабатывающие автозаводы, способные организовать выпуск дефицитных товаров, от налога на прибыль, и предусмотреть льготы на поддержку отрасли по нефтепереработке в стране.   Читайте также о том, что редакция издания «За рулем» перечислила семь фатальных ошибок при замене масла для двигателей автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+