Эти пикапы не смогли обеспечить хорошую безопасность при столкновении
Согласно недавнему исследованию организации IIHS, малые и средние грузовики не смогли получить высшие баллы в краш-тестах. Агентство протестировало Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Jeep Gladiator, Nissan Frontier и Toyota Tacoma.
У Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Nissan Frontier и Toyota Tacoma была проблема, из-за которой ограничители на заднем сиденье позволяли голове манекена слишком близко подходить к спинке переднего сиденья. Проблема с Jeep Gladiator заключалась в том, что в нем не было боковой шторки безопасности, что увеличивало риск удара заднего манекена обо что-то в салоне во время столкновения.
У Ford Ranger была проблема, когда задний манекен проскальзывал под поясным ремнем. Он переместился из таза в брюшную полость, что увеличило риск внутренних повреждений.
«Наш обновленный передний краш-тест с умеренным перекрытием оказался сложным для небольших пикапов», — сказал президент IIHS Дэвид Харки. «Общая проблема заключалась в том, что голова манекена заднего пассажира находилась в опасной близости от спинки переднего сиденья, и во многих случаях измерения манекена указывали на риск травм шеи или груди. Все это говорит нам о том, что ремни безопасности на заднем сиденье нуждаются в улучшении».
Не так давно, наше издание писало о том, что первая партия нового пикапа Ram Rampage 2024 года распродана за 28 минут. Цены в Бразилии, где начал продаваться новый пикап Ram Rampage, стартуют от 50 000 долларов или 4,2 млн рублей.