Mercedes-Benz попрощается с 8-цилиндровым агрегатом G500 V8 Final Edition

Mercedes-Benz G500 с двигателем V8 появится в специально версии Final Edition, а модель G63 получила черно-золотую версию Grand Edition.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz попрощается с 8-цилиндровым агрегатом G500 V8 Final Edition
 Mercedes задумал внедорожник G-Class в начале 1970-х годов как военный автомобиль и прочную рабочую лошадку При этом модель стала иконой класса люкс. Один большой шаг в этом преобразовании сделан в 1993 году, когда Mercedes заключил контракт с AMG, чтобы впервые придать G-Wagen V8 мощность, создав 500 GE.

 Спустя 30 лет Mercedes отмечает важную веху внедорожника G500 выпуском специальной серией из 1500 внедорожников, каждый из которых имеет особую окраску и внутреннюю отделку Manufaktur. Как следует из названия модели Final Edition, эти 1500 внедорожников также знаменуют собой конец выпуска версий с твин-турбо V8 в G500.

Модель G500 доступна в цветах «черный обсидиан металлик», «белый опаловый магно» или «оливковый магно». Каждый из вариантов ограничен 500 экземплярами. 
Все три модели оснащены 20-дюймовыми колесами с двойными пятью спицами. На накладках, дверных порогах, ручке пассажирского поручня и крышке запасного колеса есть значки Final Edition, а лампы в основании каждого наружного зеркала проецируют на землю сообщение «Сильнее, чем время», когда G стоит на месте. Если повернуть ключ, то можно заметить серебряную монету, выступающую в роли таблички спецвыпуска.

Mercedes-AMG-G63-Grand-Edition-00004-2048x1536.webp

  Автолюбители также получат выгоду от мультиконтурных сидений с двухцветной кожей Manufaktur и большего количества коров, покрывающих обивку потолка, багажное отделение и панель переключателей сидений. Под капотом находится 4,0-литровый мотор V8, но его 416 л.с. делают его более мощным, чем оригинальный 500 GE, который обходился всего 237 л.с.

 G500 Final Edition уже доступен для заказа и стоит 196 350 евро в Германии, что является огромной суммой. Каждый экземпляр окрашен в черный цвет Manufaktur night black magno с золотой графикой. 22-дюймовые кованые диски AMG с центральным замком также позолочены, как и вставки переднего и заднего бампера, передняя защитная пластина и различные детали интерьера, включая строчку на сиденьях. Кожа Nappa покрывает сиденья и поручни на крыше, а пассажирская ручка на приборной панели имеет карбоновую вставку и логотип Grand Edition. В комплектацию входит воздухопроницаемый чехол для автомобиля.

Mercedes-AMG-G63-Grand-Edition-00003-2048x1394.webp

Читайте также о том, что Mercedes-AMG SL 63 от ателье Manhart получил 707 л.с. и 22-дюймовые колеса.

Mercedes-AMG SL 63 от ателье Manhart получил 707 л.с. и 22-дюймовые колеса

Известное немецкое тюнинг-ателье Manhart представило свою версию Mercedes-AMG SL 63. Помимо всего прочего, новинка может похвастать мощностью в 707 л.с. и 22-дюймовым комплектом колесных дисков. Немецкие тюнеры построят всего 10 экземпляров суперродстера.

 Седьмое поколение SL дебютировало в 2022 модельном году как первая версия SL, которая будет продаваться под брендом Mercedes-AMG. Подразделение AMG серьезно участвовало в разработке нового родстера, что легко объясняет его более ориентированную на производительность общую концепцию. Если вас не устраивает стандартный SL 63, который является самой мощной серийной версией модели, у Manhart есть новый пакет тюнинга, который добавляет еще больше привлекательности рецепту. Фирма из Вупперталя представляет так называемый SL 700 R Limited, который показан ниже с двухцветной цветовой схемой кузова.  Мы бы назвали двухцветную тему товарным знаком автомобилей Manhart, поскольку мы видели это сочетание во многих других проектах — черный основной оттенок с контрастными полосами и акцентами золотого цвета. Одним из основных моментов обновления экстерьера является комплект 22-дюймовых легкосплавных дисков с Y-образными спицами и шинами Hankook Ventus S1 Evo2 размером 295/30 спереди и 335/25 сзади. Ободья имеют ту же комбинацию золотого и черного цветов, что и остальная часть кузова. В то время как тормоза остаются в стандартной форме и получают только надпись Manhart, тюнинговая фирма заявляет, что модернизация тормозной системы может быть произведена в соответствии с требованиями заказчика. Безусловно, самое важное улучшение происходит под капотом. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG был дополнительно модифицирован новым интеркулером, высокопроизводительным воздушным фильтром и усовершенствованным программным обеспечением для максимальной мощности 707 лошадиных сил и 935 Нм крутящего момента. Это представляет собой значительный прирост по сравнению со стандартными показателями в 577 л.с. и 800 Нм. В Manhart говорят, что они также модифицировали девятиступенчатую автоматическую коробку передач для более быстрого переключения передач. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Pit26 Motorsports превратило Mercedes-AMG G63 в пикап для бездорожья.  Свой новый проект тюнер нарвал «самым внедорожным». Автомобиль построили для клиента, у которого есть «страсть к жизни на природе».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+