Mercedes-Benz 220 SE Coupe получает первую мойку после 28 лет простоя в сарае

После 28 лет спокойного существования в забытом сарае, настал судьбоносный момент для благородного Mercedes-Benz 220 SE Coupe 1965 года - время долгожданной очистки. После тщательной трудовой полировки, этот красавец классического купе словно возродился, распахнув двери перед миром во всей своей великолепной пышности.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz 220 SE Coupe получает первую мойку после 28 лет простоя в сарае
Легенда гласит, что данный автомобиль некогда великолепно сверкал на выставке New York или Chicago Auto Show. Его элегантное черное платье с откидным люком и изумительное красное кожаное сиденье создают неподражаемый облик. Двигатель, величественный и мощный, открывает перед этим аристократичным авто мир премиум класса. 


Как и положено, вначале необходимо освежить облик кузова, чтобы увидеть его истинную сущность. Хоть внушительные отколы краски присутствуют, все же этот классический Mercedes-Benz выглядит безупречно. После тщательной полировки черного лака, он вновь засверкал своим искристым обаянием.

Ковры и несколько элементов обшивки дверей лежат аккуратно в багажнике. Несколько хрупкие вещи не подлежат стандартной очистке, которую WD Detailing проводит с помощью мощного струйного очистителя. Вместо этого, профессионалы осторожно удаляют загрязнения с помощью сжатого воздуха, а затем мягко обрабатывают их мыльным раствором при помощи специального распылителя. Последним штрихом является придание лоска внешнему облику, включая решетку радиатора и бампера. С помощью умелой полировки, пятна коррозии и следы времени бесследно исчезают, а металл преображается снова.

Screenshot_232.png

В кульминационном моменте видео, владелец запускает двигатель этого чуда инженерной мысли. И невозмутимый характер транспортного средства поражает воображение, особенно учитывая долгие годы бездействия с 1995 года до настоящего момента. Машина, похоже, функционирует на все сто и вдохновляет своего владельца осуществить возможность управлять этим прекрасным Mercedes-Benz.

Сегодня Mercedes находит свое место в сердцах автолюбителей, переживая переход в производство электромобилей. Будет увлекательно наблюдать, будут ли подобные новинки обладать тем же долголетием, что и этот автомобиль. Модели, такие как EQS и EQE, указывают новый путь в будущем автомобилестроения. Они воплощают в себе передовые технологии, оснащены батареями большой емкости, позволяющими проезжать длинные расстояния между зарядками.

 И будущее Mercedes обещает еще больше. В планах появление множества новых моделей, прелестным из которых станет гелендваген EQG, стоящий в конце 2024 года на страже силы и безупречной работы, непревзойденный в мире электрических внедорожников.



Читайте также о Kia EV9 - цены в Европе и ожидания для американского рынка.

Kia EV9 - цены в Европе и ожидания для американского рынка

Kia официально объявила о первоначальной цене для своего электрического трехрядного SUV EV9 в Европе. На официальном бельгийском сайте компании указано, что стартовая цена модели EV9 составляет 61 975 евро (5,77 млн рублей). Эта цена за базовую версию Earth издания EV9, которая оснащена более емкой 100-киловатт-часовой батареей.

Начало поставок электрического флагмана Kia в домашнем рынке Кореи состоялось на прошлой неделе. Там цена составляет около 60 000 долларов, но это не отражает ситуацию на американском рынке. Однако предцены для европейской модели (которая, как и на рынке США, будет поставляться из Южной Кореи) могут дать представление о стоимости этого SUV на американском рынке, когда он появится там позднее в этом году.  Иными словами, когда EV9 будет запущен в США, ожидается, что стартовая цена для базовой версии с большой батареей составит около 67 500 долларов. Помимо этого, ожидается доступность электрического SUV с меньшей батареей на 76,1 киловатт-часа, которая будет стоить примерно на 8 000 долларов дешевле, что приведет к базовой цене около 60 000 долларов. Кроссовер Kia EV6, являющийся менее крупным автомобилем, стоимостью от 42 600 долларов за версию Light с задним приводом, мощностью 167 лошадиных сил и батареей на 58 киловатт-часов. В то же время, верхний вариант GT с полным приводом, мощностью 576 лошадиных сил и батареей на 77,4 киловатт-часа, будет стоить от 62 925 долларов. С учетом больших размеров EV9 по сравнению с EV6, ожидается, что корейский автопроизводитель установит цену на EV9 выше. Основываясь на платформе Electric Global Modular Platform (E-GMP) корпорации Hyundai Motor Group, новый электрический трехрядный SUV Kia доступен с тремя вариантами силовой установки. Базовая модель EV9 RWD Standard оснащена батареей на 76,1 киловатт-часа и одним задним электромотором мощностью 160 киловатт (215 лошадиных сил) и крутящим моментом 350 Нм. Далее следует EV9 RWD Long Range с батареей на 99,8 киловатт-часа и мощностью 150 киловатт (201 лошадиная сила), что позволяет проехать до 336 миль (541 километр) по циклу WLTP.  И, наконец, топовая версия EV9 AWD оснащена двумя электромоторами, общая мощность которых составляет 283 киловатта (380 лошадиных сил) и общий крутящий момент 600 Нм. Читайте также о том, что Tesla проводит секретные испытания над Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+