Kia EV9 - цены в Европе и ожидания для американского рынка

Kia официально объявила о первоначальной цене для своего электрического трехрядного SUV EV9 в Европе. На официальном бельгийском сайте компании указано, что стартовая цена модели EV9 составляет 61 975 евро (5,77 млн рублей). Эта цена за базовую версию Earth издания EV9, которая оснащена более емкой 100-киловатт-часовой батареей.

Комментировать
Поделиться:
Kia EV9 - цены в Европе и ожидания для американского рынка
Начало поставок электрического флагмана Kia в домашнем рынке Кореи состоялось на прошлой неделе. Там цена составляет около 60 000 долларов, но это не отражает ситуацию на американском рынке. Однако предцены для европейской модели (которая, как и на рынке США, будет поставляться из Южной Кореи) могут дать представление о стоимости этого SUV на американском рынке, когда он появится там позднее в этом году. 


Иными словами, когда EV9 будет запущен в США, ожидается, что стартовая цена для базовой версии с большой батареей составит около 67 500 долларов. Помимо этого, ожидается доступность электрического SUV с меньшей батареей на 76,1 киловатт-часа, которая будет стоить примерно на 8 000 долларов дешевле, что приведет к базовой цене около 60 000 долларов.

Кроссовер Kia EV6, являющийся менее крупным автомобилем, стоимостью от 42 600 долларов за версию Light с задним приводом, мощностью 167 лошадиных сил и батареей на 58 киловатт-часов. В то же время, верхний вариант GT с полным приводом, мощностью 576 лошадиных сил и батареей на 77,4 киловатт-часа, будет стоить от 62 925 долларов. С учетом больших размеров EV9 по сравнению с EV6, ожидается, что корейский автопроизводитель установит цену на EV9 выше.

Основываясь на платформе Electric Global Modular Platform (E-GMP) корпорации Hyundai Motor Group, новый электрический трехрядный SUV Kia доступен с тремя вариантами силовой установки. Базовая модель EV9 RWD Standard оснащена батареей на 76,1 киловатт-часа и одним задним электромотором мощностью 160 киловатт (215 лошадиных сил) и крутящим моментом 350 Нм.

Далее следует EV9 RWD Long Range с батареей на 99,8 киловатт-часа и мощностью 150 киловатт (201 лошадиная сила), что позволяет проехать до 336 миль (541 километр) по циклу WLTP.

 И, наконец, топовая версия EV9 AWD оснащена двумя электромоторами, общая мощность которых составляет 283 киловатта (380 лошадиных сил) и общий крутящий момент 600 Нм.

2024-kia-ev9-in-us-specification-exterior-rear-three-quarter-view.jpg

Читайте также о том, что Tesla проводит секретные испытания над Model 3.

Tesla проводит секретные испытания над Model 3

Подходящая для полета дронов зона над Giga Shanghai ограничена, что вызвало спекуляции о проведении испытаний модели Tesla Model 3 с обновлением в Китае.

Заводы Tesla Gigafactory вызывают огромный интерес у любителей электромобилей. И дроны-папарацци давали нам возможность заглянуть в заводы Tesla несколько раз, чтобы узнать о разработке грядущих моделей.  Однако у операторов дронов в этом месяце могут возникнуть трудности в зоне Giga Shanghai. С 1 июня 2023 года было усилено и модернизировано воздушное слежение над заводом, по сообщению пилота дрона. Это указывает на то, что Tesla, скорее всего, установила механизмы для избегания любопытных глаз в небе. Оператор дрона Ву Ва предполагает, что новая модель Tesla Model 3 находится на "интенсивных испытаниях", что может быть причиной ограничения полетов дронов над Giga Shanghai. Он говорит, что высота полета для дронов ограничена 30 метрами вокруг завода, и возникают помехи в сигнале. Его дрон взлетает на расстоянии 1,2 мили от Giga Shanghai, но по мере приближения, удаленное управление теряет сигнал передачи изображения, и экран становится серым, сообщил Ва в видео. Зона управления дроном была расширена с согласия местного правительства и китайского производителя дронов DJI, по его словам. Возможно, Tesla испытывает модель Tesla Model 3 Project Highland на этом заводе. Или могут скрываться операции, связанные с массовым электромобилем стоимостью 25 000 долларов? На данном этапе сложно делать предположения, но ограничения для дронов подразумевают, что деятельность на Giga Shanghai охраняется в тайне. В прошлом месяце обновленная модель Tesla Model 3 была замечена на испытаниях в Калифорнии. Она имела переработанные фары, задние фонари и задний диффузор. Испытательный автомобиль также, казалось, имел обновленные камеры для Автопилота с железом 4.  Кроме того, закамуфлированный прототип имел вертикальный указатель поворота, в отличие от горизонтальных светодиодных указателей на текущих автомобилях. Читайте также о том, что рассказали о надежном и экономичном кроссовер с ресурсом от 400 тысяч км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+