«Известия»: в России могут ввести максимальную наценку на отечественные автомобили

Это поможет сохранить выгодные условия для покупателей в условиях дефицита отсутствия конкуренции.

Комментировать
Поделиться:
«Известия»: в России могут ввести максимальную наценку на отечественные автомобили
Национальный союз защиты прав потребителей выступил с важным заявлением – предлагается на законодательном уровне ограничить максимальную наценку для автосалонов в 15%.

Такое предложение было сделано после анализа цен на рынке. В 2022 году они выросли на 20%, а уже в первом квартале нынешнего года на 11%. Как сообщают «Известия», инициатива уже дошла до Михаила Мишустина.

Сильный рост цен объясняют именно поведением автосалонов, ведь рекомендованная производителем стоимость увеличивается не так сильно. Нередко дилеры просто завышают цены, даже без установки дополнительного оборудования.

Связано это с дефицитом, ведь альтернативы практически нет.


Ранее стало известно об изменении цен на машины в России за последний год. Сравнение велось по самым востребованным моделям.

Плохое программное обеспечение и опоры стоек заставили Volkswagen отозвать ID.4 и Golf R, GTI

У нескольких Golf R и GTI 2023 года может быть плохое крепление стойки, в то время как информационно-развлекательная система на четырех ID.4 может иметь программное обеспечение, влияющее на камеру заднего вида.

 Сейчас Volkswagen имеет дело с двумя отзывными кампаниями, которые затрагивают некоторые из его хорошо известных автомобилей. Автопроизводителю придется отремонтировать четыре полностью электрических ID.4 2022 года из-за проблемы с камерой заднего вида, а также 59 Golf R и GTI из-за проблемы со стойкой. Четыре полностью электрических Volkswagen ID.4 отзываются из-за проблем с программным обеспечением, которых на самом деле не было на заводе. Вместо этого автомобили получили сменные информационно-развлекательные системы с программным обеспечением, не предназначенным для рынка США. VW сообщил, что плохое программное обеспечение могло привести к задержке или полному отключению изображения с камеры заднего вида, когда ID.4 переключается на задний ход. Характер ошибки делает ее простой для устранения. Поскольку проблема связана с программным обеспечением, VW сможет исправить ее с помощью обновления, которое приведет камеру заднего вида в автомобилях ID.4 в рабочее состояние.  Вторая проблема потребует немного более сложного исправления. Трудности с поставщиком VW означает, что крепление стойки в 59 машинах Golf R и GTI 2023 года может быть деформировано. Эта может привести к неправильной затяжке болтовых соединений. Комитет по безопасности продукции Volkswagen установил, что неисправность не может привести к неконтролируемой ситуации вождения, поэтому о несчастных случаях, травмах или смертельных случаях, связанных с этой проблемой, не известно. Однако в правилах США конкретно указано, что точки крепления стойки не должны вызывать сомнений. Это означает, что автопроизводитель должен отозвать автомобили с рынка.  VW начнет обращаться к автовладельцам 18 августа и попросит их вернуть автомобиль ближайшему дилеру.   Читайте также о том, что Volkswagen разрабатывает доступный электромобиль на общей платформе с Cupra и Skoda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+