Плохое программное обеспечение и опоры стоек заставили Volkswagen отозвать ID.4 и Golf R, GTI

У нескольких Golf R и GTI 2023 года может быть плохое крепление стойки, в то время как информационно-развлекательная система на четырех ID.4 может иметь программное обеспечение, влияющее на камеру заднего вида.

Комментировать
Поделиться:
Плохое программное обеспечение и опоры стоек заставили Volkswagen отозвать ID.4 и Golf R, GTI
 Сейчас Volkswagen имеет дело с двумя отзывными кампаниями, которые затрагивают некоторые из его хорошо известных автомобилей.

Автопроизводителю придется отремонтировать четыре полностью электрических ID.4 2022 года из-за проблемы с камерой заднего вида, а также 59 Golf R и GTI из-за проблемы со стойкой. Четыре полностью электрических Volkswagen ID.4 отзываются из-за проблем с программным обеспечением, которых на самом деле не было на заводе. Вместо этого автомобили получили сменные информационно-развлекательные системы с программным обеспечением, не предназначенным для рынка США.

VW сообщил, что плохое программное обеспечение могло привести к задержке или полному отключению изображения с камеры заднего вида, когда ID.4 переключается на задний ход.
Характер ошибки делает ее простой для устранения. Поскольку проблема связана с программным обеспечением, VW сможет исправить ее с помощью обновления, которое приведет камеру заднего вида в автомобилях ID.4 в рабочее состояние.

 Вторая проблема потребует немного более сложного исправления. Трудности с поставщиком VW означает, что крепление стойки в 59 машинах Golf R и GTI 2023 года может быть деформировано. Эта может привести к неправильной затяжке болтовых соединений.
Комитет по безопасности продукции Volkswagen установил, что неисправность не может привести к неконтролируемой ситуации вождения, поэтому о несчастных случаях, травмах или смертельных случаях, связанных с этой проблемой, не известно. Однако в правилах США конкретно указано, что точки крепления стойки не должны вызывать сомнений. Это означает, что автопроизводитель должен отозвать автомобили с рынка.

 VW начнет обращаться к автовладельцам 18 августа и попросит их вернуть автомобиль ближайшему дилеру.

2022-VW-ID.4-2048x1157.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen разрабатывает доступный электромобиль на общей платформе с Cupra и Skoda.

Составлен ТОП-5 главных автоновинок в июле 2023 года

В середине лета автомобильные бренды продолжать представлять новые авто. Причем интересные новинки можно будет увидеть сразу в разных сегментах. Произойдет и старт продаж ожидаемого кроссовера в России. Портал Carsweek рассказывает об интересных премьерах, запланированных на июль 2023 года.

Электрический кроссовер Fiat 600e Компания Fiat активно взялась за электрификацию своего модельного ряда. Уже сейчас можно ознакомиться с внешним видом и салоном. Экстерьер перенял некоторые элементы от Fiat 500. Если говорить о салоне, то в нем появилась цифровая панель приборов и головное устройство с парящим эффектом. А вот количество физических кнопок сведено к возможному минимуму. В техническом плане можно найти сходство с Jeep Avenger – эти авто разделят платформу. Мощность электромотора может достигнуть 154 л.с. А вот запас хода пока не раскрывают. Lamborghini Diablo 6 июля произойдет возрождение культового суперкара – представит автомобиль компания Eccentrica. Причем в Сети уже появился тизер. Он не такой информативный, однако один вывод сделать можно – силуэт и общий дух суперкара решили сохранить. А вот как это будет сочетаться с современным стилем – очень интересно. Из элементов рестомода, которые удалось разглядеть, видим новые фары на светодиодах, небольшой бампер, а также передние крылья, которые сильнее выдаются вперед. Напомним, что Lamborghini Diablo производили с 1990 по 2001 год. Всего было собрано 2 884 таких авто. Электрический родстер MG Cyberster Премьера этого авто состоится на фестивали скорости в Гудвуде. По своей концепции и технической части, MG Cyberster отлично вписывается в эту среду. История модели вышла непростой – концерн SAIC работал над моделью очень долго. Длина родстера составляет 4 535  мм при расстоянии между осями в 2 690 мм. Внешность авто вышла интересной – дизайнеры лаконично вписали футуристические элементы в классический экстерьер. Салон авто рассчитан на 2 посадочных места. Мы видим мягкую крышу, которая превращает автомобиль в кабриолет. В салоне появился большой экран для водителя и пассажира. Если говорить о технической части, то автомобиль получил сразу три варианта. Два из них исключительно с задним приводом – мощность моторов достигает 314 и 340 л.с. Также есть версия с полным приводом – она включает в себя мотор на 204 л.с. спереди и 340-сильный электродвигатель сзади. Hyundai Ioniq 5 N Еще одной новинкой фестиваля в Гудвуде станет Hyundai Ioniq 5 N. Этот автомобиль очень важен в стратегическом плане, ведь является дебютным электрокаром для серии N. Отдача силовой установки достигнет 600 л.с., что превышает результат, который показывает Kia EV6 GT. С места до 96 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3 с небольшим секунды. Из других новшеств отметим доработанную подвеску, которая предназначена для езды на большой скорости, а также большие 21-дюймовые колесные диски. Цены на автомобиль должны объявить после премьеры. Старт продаж кроссовера Exeed RX в России На российском рынке также стартуют продажи нового автомобиля – это долгожданный кроссовер Exeed RX. Продажи будут официальными, а автомобиль вполне можно назвать одним из самых передовых в нашей стране. Первая партия машин составит 500 шт., а оформить заказ уже можно. В техническом плане отметим мощный мотор – его отдача достигнет 249 л.с., а работает он в тандеме с «роботом» на 7 ступеней. Отдельно стоит сказать о салоне – объединенные в общий тачскрин головное устройство и панель приборов, а также кожаная отделка салона. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих премиальных машинах, которые можно купить в России в июне 2023 года. Эти авто поступают в Россию по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+