Volvo стал первым европейским автобрендом, присоединившимся к стандарту зарядки Tesla в Северной Америке
Начиная с 2025 года автомобили Volvo будут поставляться с зарядными вилками в стиле Tesla, а с начала 2024 года получат адаптеры.
Volvo присоединится к растущему числу автопроизводителей, использующих зарядный порт Tesla для своих электромобилей в соответствии с Североамериканским стандартом зарядки (NACS). В результате автомобили шведской марки смогут использовать сеть Supercharger в США, Канаде и Мексике.
Начиная с 2025 года автомобили Volvo будут оснащаться разъемом NACS, в отличие от нынешних автомобилей, которые имеют разъемом комбинированной системы зарядки (CCS). При этом нынешним автовладельцам также предоставят доступ к сети Supercharger благодаря использованию адаптера, который компания планирует распространять среди владельцев с начала 2024 года.
Чтобы предоставить владельцам как можно больше вариантов зарядки, Volvo заявила, что после 2025 года бренд также предоставит покупателям штепсельный адаптер. Этот инструмент позволит автомобилям, оборудованным NACS, заряжаться в сетях, использующих стандарт CCS.
В результате Ford, GM и Rivian объявили, что они примут этот стандарт в Северной Америке. Кроме того, Stellantis и Hyundai заявили, что они также рассматривают возможность внесения изменений. Будет ли дочерний бренд Volvo, Polestar, использовать вилку NACS, еще неизвестно.
Читайте также о том, что шведский Volvo EX30 может стать самым главным соперником Tesla Model Y.
По теме
Начиная с 2025 года автомобили Volvo будут оснащаться разъемом NACS, в отличие от нынешних автомобилей, которые имеют разъемом комбинированной системы зарядки (CCS). При этом нынешним автовладельцам также предоставят доступ к сети Supercharger благодаря использованию адаптера, который компания планирует распространять среди владельцев с начала 2024 года.
Чтобы предоставить владельцам как можно больше вариантов зарядки, Volvo заявила, что после 2025 года бренд также предоставит покупателям штепсельный адаптер. Этот инструмент позволит автомобилям, оборудованным NACS, заряжаться в сетях, использующих стандарт CCS.
Таким образом, Volvo становится первым европейским автопроизводителем, объявившим о переходе на вилку NACS в Северной Америке. На его родном континенте все зарядные станции должны использовать вилку CCS, чтобы облегчить водителям доступ к электричеству.
Однако в Северной Америке зарядные сети, использующие стандарт CCS, не отличаются надежностью и встречаются реже, чем нагнетатели Tesla, что делает NACS привлекательным вариантом для автопроизводителей.В результате Ford, GM и Rivian объявили, что они примут этот стандарт в Северной Америке. Кроме того, Stellantis и Hyundai заявили, что они также рассматривают возможность внесения изменений. Будет ли дочерний бренд Volvo, Polestar, использовать вилку NACS, еще неизвестно.
Читайте также о том, что шведский Volvo EX30 может стать самым главным соперником Tesla Model Y.