Volvo стал первым европейским автобрендом, присоединившимся к стандарту зарядки Tesla в Северной Америке

Начиная с 2025 года автомобили Volvo будут поставляться с зарядными вилками в стиле Tesla, а с начала 2024 года получат адаптеры.

Комментировать
Поделиться:
Volvo стал первым европейским автобрендом, присоединившимся к стандарту зарядки Tesla в Северной Америке
 Volvo присоединится к растущему числу автопроизводителей, использующих зарядный порт Tesla для своих электромобилей в соответствии с Североамериканским стандартом зарядки (NACS). В результате автомобили шведской марки смогут использовать сеть Supercharger в США, Канаде и Мексике.

 Начиная с 2025 года автомобили Volvo будут оснащаться разъемом NACS, в отличие от нынешних автомобилей, которые имеют разъемом комбинированной системы зарядки (CCS). При этом нынешним автовладельцам также предоставят доступ к сети Supercharger благодаря использованию адаптера, который компания планирует распространять среди владельцев с начала 2024 года.

 Чтобы предоставить владельцам как можно больше вариантов зарядки, Volvo заявила, что после 2025 года бренд также предоставит покупателям штепсельный адаптер. Этот инструмент позволит автомобилям, оборудованным NACS, заряжаться в сетях, использующих стандарт CCS.

Таким образом, Volvo становится первым европейским автопроизводителем, объявившим о переходе на вилку NACS в Северной Америке. На его родном континенте все зарядные станции должны использовать вилку CCS, чтобы облегчить водителям доступ к электричеству.
Однако в Северной Америке зарядные сети, использующие стандарт CCS, не отличаются надежностью и встречаются реже, чем нагнетатели Tesla, что делает NACS привлекательным вариантом для автопроизводителей.

 В результате Ford, GM и Rivian объявили, что они примут этот стандарт в Северной Америке. Кроме того, Stellantis и Hyundai заявили, что они также рассматривают возможность внесения изменений. Будет ли дочерний бренд Volvo, Polestar, использовать вилку NACS, еще неизвестно. 

2024-Volvo-EX30-1-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что шведский Volvo EX30 может стать самым главным соперником Tesla Model Y.

В России в 2023 году продано 37 тыс. новых машин, ввезенных по параллельному импорту

Если говорить о мае, то относительно апреля наблюдался небольшой рост. И это несмотря на ослабление рубля и рост цен.

Портал «Автостат Инфо» продолжает следить за машинами, которые поступают в Россию по схеме параллельного импорта. По итогам мая 2023 года было продано 9 221 таких авто, а это сразу на 4% больше, чем в апреле. Если же говорить об итогах 5 месяцев 2023 года, то продажи машин, которые ввезли в нашу страну по такой схеме, составили 37 308 шт. Если вернуться к результату мая, то первое место среди стран занимают авто, которые произвели на территории Китая – 2 339 шт. Второе место достаются машинам с немецкой пропиской – 1 658 экземпляров. А третью строчку рейтинга занимают машины из Японии – в мае было продано 1 617 таких автомобилей. Если же говорить о марках, то первая строчка достается компании Toyota с результатом 1 865 шт. На втором месте находится Volkswagen с результатом 766 шт. А «бронза» рейтинга у компании Hyundai – в мае в России было продано 727 машин, привезенных по параллельному импорту. Интересно, что в пятерке лидеров оказались две премиальные немецкие марки BMW и Mercedes – россияне приобрели 725 и 620 таких авто соответственно. В зачете моделей не первой позиции находится Toyota Camry  с результатом 392 шт., следом за ней находится Toyota RAV4 – эти авто купили 329 раз. «Бронза» рейтинга достается седану Volkswagen Bora, который привозят в Россию из Китая. На четвертом месте расположился премиальный Lexus RX, который купили 264 раза. ТОП-5 дополняет Toyota Land Cruiser – 220 проданных по параллельному импорту машин. Шестым стал кроссовер Hyundai Santa Fe, который выбрали 228 раз. Новый Toyota Land Cruiser 300 продолжают привозить в Россию, несмотря на дефицит в Японии – в мае было продано 220 таких авто. Немецкий BMW X5 стал восьмым – 210 шт. А замыкают ТОП-10 кроссоверы Mazda CX-4 и Hyundai Tucson – 159 и 153 проданных авто соответственно. А тем временем стало известно, что в России начались продажи новых машин BMW и Audi. Их завозят по схеме параллельного импорта, причем в основном из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+