В России объявили старт продаж Geely Atlas Pro с новым двигателем по цене в 2,1 млн рублей

Российские автолюбители смогут стать обладателями самой бюджетной версии паркетника Atlas Pro от компании Geely.

Комментировать
Поделиться:
В России объявили старт продаж Geely Atlas Pro с новым двигателем по цене в 2,1 млн рублей
 Дилеры страны приступили к сбору заказов от желающих купить базовое исполнение модели Geely Atlas Pro, за которую запрашивают сумму от 2 млн 100 рублей.

 Предложение о покупке относится к модели с передним приводом и турбомотором на 1,5 литра, который выжимает 150 «лошадей» и 255 Нм. Это экономичная силовая установка, которая отличается надежностью. В тандеме трудится автоматическая трансмиссия на шесть диапазонов.

 На разгон от нуля до первой «сотни» километров в час уходит 11 сек. Потолком скорости стал показатель в 200 км/ч. Усредненный расход бензина равен 7,4 л. на каждые 100 км пройденного пути.

Паркетник предлагается в двух модификациях на выбор: Comfort и Luxury. За него просят сумму в 2 млн 688 тысяч 990 рублей. При участии в маркетинговых акциях это авто получится купить за 2 млн 138 тыс. 990 рублей.
2022-01-11-13.42-pic_32ratio_900x600-900x600-25880.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация новых паркетников Geely Binyue Cool, которые ценили в 1 млн 700 тысяч рублей.
27 Июня, 2023 г.

Кроссовер Skoda Roadiaq дебютирует как построенный студентами кемпер

На создание девятого студенческого автомобиля компании Skoda ушло девять месяцев.

 Студенты профессионального училища Skoda работали в течение последних нескольких месяцев над новыми проектами. В общей сложности 29 учеников потратили более 2000 часов на то, чтобы превратить Skoda Enyaq в мобильный офис, который можно использовать и как кемпер. Он представляет собой девятый студенческий автомобиль с 2014 года.  На завершение проекта ушло около девяти месяцев, в том числе на модификацию полноприводной версии Enyaq, подаренной Skoda. Это первый электромобиль, настроенный талантливыми учениками, но не дебютный кроссовер, поскольку предшествующие модели Sunroq, Mountiaq и Afriq основаны на донорских авто с высокой посадкой.  Roadiaq сохраняет длину 4649 мм и ширину 1879 мм обычного Enyaq, но имеет немного более длинную колесную базу и увеличенный дорожный просвет. Его высота составляет 2050 мм. Это означает, что после установки новой секции крыши высота увеличилась более чем на 350 мм. Чтобы увеличить высоту над головой, студентам пришлось срезать часть оригинальной крыши, а также избавиться от ручки левой задней двери. Как и во всех кемперах, настоящее волшебство находится внутри: концепт оснащен односпальной кроватью и даже кухонной техникой. В Roadiaq есть ассортимент стульев и столов, не говоря уже о чашках и стаканах. Предусмотрен беспроводной динамик и душ на солнечной энергии, эспрессо-машина и даже набор для выживания на природе. Также имеется 27-дюймовый экран в комплекте с док-станцией и беспроводной клавиатурой и мышью, необходимыми для мобильного офиса. Появились дополнительные розетки. В кухонной зоне есть кастрюли и сковородки.  Как и в случае с другими восемью студенческими автомобилями Skoda, Roadiaq останется уникальным, чтобы продемонстрировать потенциал профессиональной школы автопроизводителя.   Читайте также о том, что Volkswagen разрабатывает доступный электромобиль на общей платформе с Cupra и Skoda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+