Toyota отправляет в сервис около 600 тысяч проданных автомобилей
Toyota, один из ведущих мировых автопроизводителей, объявила о масштабной отзывной кампании более чем полумиллиона автомашин в Японии из-за проблем с передней подвеской, передает журнал Motor.
На данный момент кампании отзыва участвуют более 590 000 владельцев моделей Toyota Yaris, Aqua и Sienta. Владельцам необходимо получить бесплатный ремонт, включающий замену всех проблемных элементов. Несмотря на то, что Toyota сообщает о всего 31 случае поломки из-за этих дефектов, четыре из них оказались фатальными для автомобиля, и компания готова сделать все возможное, чтобы гарантировать безопасность на дорогах и обеспечить защиту владельцев своих автомобилей.
Это не первый раз, когда Toyota столкнулась с критикой. В апреле этого года компания была обвинена в мошенничестве, когда результаты краш-тестов бюджетных моделей были проигнорированы или скомпрометированы. Таким образом, компания будет вынуждена провести дополнительные испытания своих моделей и заменить дверные карты на уже реализованных автомашинах.
Напомним, что Toyota - не первый автопроизводитель, столкнувшийся с неполадками в производстве в последнее время. Ранее в 2021 году другой автомобильный гигант, General Motors, также сообщил о крупном отзыве своих SUV из-за проблем с передней подвеской.
Toyota уверена, что ее забота о безопасности на дорогах даст понимание каждому владельцу о том, что компания готова взять на себя ответственность за любые потенциальные проблемы и неполадки, которые могут возникнуть у их автомобилей.
Читайте также о том, что эксперты назвали самые дорогостоящие нарушения ПДД для водителей в России.
По теме
Это не первый раз, когда Toyota столкнулась с критикой. В апреле этого года компания была обвинена в мошенничестве, когда результаты краш-тестов бюджетных моделей были проигнорированы или скомпрометированы. Таким образом, компания будет вынуждена провести дополнительные испытания своих моделей и заменить дверные карты на уже реализованных автомашинах.
Напомним, что Toyota - не первый автопроизводитель, столкнувшийся с неполадками в производстве в последнее время. Ранее в 2021 году другой автомобильный гигант, General Motors, также сообщил о крупном отзыве своих SUV из-за проблем с передней подвеской.
Toyota уверена, что ее забота о безопасности на дорогах даст понимание каждому владельцу о том, что компания готова взять на себя ответственность за любые потенциальные проблемы и неполадки, которые могут возникнуть у их автомобилей.
Владельцам моделей Yaris, Aqua и Sienta уже выслано приглашение на запланированный отзыв ненадежных деталей и бесплатный ремонт, что должно обеспечить полную защиту и уверенность на дороге.
Читайте также о том, что эксперты назвали самые дорогостоящие нарушения ПДД для водителей в России.