Эвакуация неправильно припаркованных машин в Москве занимает не более пяти минут

В Москве нестерпимое множество машин и недостаток парковочных мест. Из-за этого водители вынуждены припарковывать свои автомобили в неподходящих местах, создавая неоправданные проблемы для других участников дорожного движения.

Комментировать
Поделиться:
Эвакуация неправильно припаркованных машин в Москве занимает не более пяти минут
Один из возможных и совершенно не популярных к сожалению, способов решения этой проблемы – эвакуация неправильно припаркованных машин в Москве. Процесс эвакуации осуществляется с помощью специальных эвакуаторов, которые манипулируют среди автомобилей, чтобы увезти неправильно припаркованный автомобиль на штрафстоянку. 


Для того чтобы увезти машину быстро и без лишнего внимания, процедура эвакуации занимает всего лишь около пяти минут. Прибыв на штрафстоянку, автомобиль проходит медицинское освидетельствование водителя, в процессе которого проверяется наличие алкоголя и других непредвиденных состояний.

В Москве существуют две базы эвакуаторов и более десятка штрафстоянок на всей территории. Каждый эвакуатор работает в составе экипажа, который состоит из трех человек: водителя, техника и должностного лица. На парковке эвакуаторы беседуют и обсуждают новые места, где установлены запрещающие знаки для стоянки.

Screenshot_203.png

Чтобы понять, насколько эффективен процесс эвакуации, можно узнать, что за один час можно успеть совершить не менее двух рейсов, забирая около 15 машин за одну смену при массовом нарушении правил парковки. Нормативов по числу эвакуаций не существует, а решение принимают должностные лица МАДИ и ГИБДД, а не АМПП.

Штрафстоянки принимают на хранение автомобили, водители которых нарушили правила парковки, создали угрозу безопасности и мешали движению. На штрафстоянку могут попасть автомобили без номеров, а также машины, которые находятся на газонах.

Для того, чтобы забрать свой автомобиль со штрафстоянки, нужно проверить его наличие на сайте Московского паркинга, оформить штраф и получить разрешение на его забирание в ГИБДД или МАДИ. Штрафстоянки находятся обычно не в самых популярных местах, но лучше забирать автомобиль с утра, когда на них нет большой очереди.

Оставить автомобиль на штрафстоянке на долгий срок не стоит, иначе владельцу автомобиля потребуют компенсацию расходов через суд.

 Идеальным способом избежать эвакуации будет не нарушать правила парковки. Помните, эвакуаторы эвакуируют автомобили, создающие угрозу безопасности и мешающие движению, и их действия зависят от решения должностных лиц МАДИ и ГИБДД.

Screenshot_202.png

Следует также напомнить, ранее стало известно о том, что Honda Civic EG 1992 года с VIN 001 и 12 км пробега - идеальный экземпляр для коллекционеров.

Honda Civic EG 1992 года с VIN 001 и 12 км пробега - идеальный экземпляр для коллекционеров

Невероятный автомобиль скоро найдет своего нового поклонника, став центром внимания коллекционеров и автолюбителей по всему миру. Речь идет о 7-мильном (12 км) Honda Civic EG 1992 года производства для Северной Америки. Внешне это прекрасный экземпляр классического автомобиля, который можно без преувеличения использовать в качестве экспоната музея, а не для повседневности.

Эту красоту можно узнать по VIN номеру, заканчивающемуся на 0001. Это означает, что это первый EG, собранный на заводе Honda в Аллистоне, Онтарио, Канада. Аукционный дом RM Sotheby's недавно продал подлинный экземпляр Honda Civic EG6 Type R 1992 года за 63 000 долларов, что свидетельствует о растущем интересе к этим редким автомобилям.  Владелец автомобиля, Дилан Шарп, сообщает, что экземпляр в хорошем состоянии, потому что автомобиль провел много времени в учебном центре Honda, что объясняет его низкий пробег. Дилан готов рассмотреть предложения на продажу автомобиля. Автомобиль Honda Civic 1992 года оснащен атмосферным 1,5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, производительность которого достигает 102 лошадиных сил. В тандеме функционирует 5МКПП. Автомобиль привлекает своим безукоризненным состоянием ходовой части, кузова и интерьера. Этот автомобиль является самым базовым вариантом Civic, доступным для того года в Канаде. DX-тримм не имел кондиционер и пассажирское зеркало, однако он поставляется со стандартным рулевым управлением. Несмотря на это, потенциальные покупатели готовы заплатить целое состояние за эту уникальную капсулу времени, которая выглядит так, словно только что сошла с конвейера производства.  Хранение таких машин в хороших условиях может заинтересовать не только коллекционеров, но и ряд обычных покупателей, которые будут рады приобрести автомобиль Honda Civic EG 1992 года в таком прекрасном состоянии. Читайте также о том, что Infiniti запустит производство электромобилей для решения проблем с продажами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+