Honda Civic EG 1992 года с VIN 001 и 12 км пробега - идеальный экземпляр для коллекционеров

Невероятный автомобиль скоро найдет своего нового поклонника, став центром внимания коллекционеров и автолюбителей по всему миру. Речь идет о 7-мильном (12 км) Honda Civic EG 1992 года производства для Северной Америки. Внешне это прекрасный экземпляр классического автомобиля, который можно без преувеличения использовать в качестве экспоната музея, а не для повседневности.

Комментировать
Поделиться:
Honda Civic EG 1992 года с VIN 001 и 12 км пробега - идеальный экземпляр для коллекционеров
Эту красоту можно узнать по VIN номеру, заканчивающемуся на 0001. Это означает, что это первый EG, собранный на заводе Honda в Аллистоне, Онтарио, Канада. Аукционный дом RM Sotheby's недавно продал подлинный экземпляр Honda Civic EG6 Type R 1992 года за 63 000 долларов, что свидетельствует о растущем интересе к этим редким автомобилям. 


Владелец автомобиля, Дилан Шарп, сообщает, что экземпляр в хорошем состоянии, потому что автомобиль провел много времени в учебном центре Honda, что объясняет его низкий пробег. Дилан готов рассмотреть предложения на продажу автомобиля.

Автомобиль Honda Civic 1992 года оснащен атмосферным 1,5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, производительность которого достигает 102 лошадиных сил. В тандеме функционирует 5МКПП. Автомобиль привлекает своим безукоризненным состоянием ходовой части, кузова и интерьера.

Screenshot_200.png

Этот автомобиль является самым базовым вариантом Civic, доступным для того года в Канаде. DX-тримм не имел кондиционер и пассажирское зеркало, однако он поставляется со стандартным рулевым управлением. Несмотря на это, потенциальные покупатели готовы заплатить целое состояние за эту уникальную капсулу времени, которая выглядит так, словно только что сошла с конвейера производства.

 Хранение таких машин в хороших условиях может заинтересовать не только коллекционеров, но и ряд обычных покупателей, которые будут рады приобрести автомобиль Honda Civic EG 1992 года в таком прекрасном состоянии.

Screenshot_201.png

Читайте также о том, что Infiniti запустит производство электромобилей для решения проблем с продажами.

Infiniti запустит производство электромобилей для решения проблем с продажами

Компания Infiniti столкнулась с серией сокращения продаж. Роскошный автопроизводитель делает ставку на электрификацию, чтобы улучшить текущую ситуацию. С 2018 года продажи Infiniti находятся в крахе. У концерна нет электромобилей и гибридов в линейке, кроме того, ее продукция уходит в сторону устаревания.

В эру, когда самой продаваемой легковой машиной стала Tesla Model Y, было бы логичным для других автопроизводителей следовать этому примеру. Infiniti строит Ariya, который продался 2860 раз в первом квартале 2023 года на американском рынке, несмотря на трудности с производством. Это больше, чем QX50 (2330 продаж) и QX60 (1365 продаж) в отдельности, но значительно меньше, чем трехрядный QX60 (7139 продаж).  Согласно отчету Automotive News, Infiniti и его дилеры отмечают эти тенденции на рынке. Однако, хоть Infiniti и обязуется к определенной степени электрификации, переход не будет быстрым. С несколькими автомобилями с двигателями внутреннего сгорания в проектах, Infiniti планирует начать продажи электромобилей в конце 2026 года. Несмотря на это, электрические автомобили от Infiniti планируют заложить новые стандарты для бренда. Фирма запланировала две модели, которые будут производиться на его заводе в Кантоне, штат Миссисипи. Судя по всему, первым на рынок выйдет спортивный седан, который обещает продолжить традиции топовой модели Q70, но в виде электромобиля. Он должен быть размером с Tesla Model S.  Затем наступит черед среднеразмерного кроссовера. Его дата поставки точно будет позже, чем у седана — середина 2027 года. Тем не менее он будет производиться вместе с седаном на местном уровне. Предложение продуктов с разными типами двигателей помогает автопроизводителям оставаться конкурентоспособными. Infiniti, возможно, будет на пути к увеличению продаж, так как обновленный QX60, особенно когда он только недавно был запущен, показывает хорошие результаты. Тем не менее Infiniti не имеет продукта для всех, и переход к электромобилям расширит аудиторию. Читайте также о том, что Volkswagen разрабатывает доступный электромобиль на общей платформе с Cupra и Skoda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+