Infiniti запустит производство электромобилей для решения проблем с продажами

Компания Infiniti столкнулась с серией сокращения продаж. Роскошный автопроизводитель делает ставку на электрификацию, чтобы улучшить текущую ситуацию. С 2018 года продажи Infiniti находятся в крахе. У концерна нет электромобилей и гибридов в линейке, кроме того, ее продукция уходит в сторону устаревания.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti запустит производство электромобилей для решения проблем с продажами
В эру, когда самой продаваемой легковой машиной стала Tesla Model Y, было бы логичным для других автопроизводителей следовать этому примеру. Infiniti строит Ariya, который продался 2860 раз в первом квартале 2023 года на американском рынке, несмотря на трудности с производством. Это больше, чем QX50 (2330 продаж) и QX60 (1365 продаж) в отдельности, но значительно меньше, чем трехрядный QX60 (7139 продаж). 


Согласно отчету Automotive News, Infiniti и его дилеры отмечают эти тенденции на рынке. Однако, хоть Infiniti и обязуется к определенной степени электрификации, переход не будет быстрым. С несколькими автомобилями с двигателями внутреннего сгорания в проектах, Infiniti планирует начать продажи электромобилей в конце 2026 года.

Несмотря на это, электрические автомобили от Infiniti планируют заложить новые стандарты для бренда. Фирма запланировала две модели, которые будут производиться на его заводе в Кантоне, штат Миссисипи. Судя по всему, первым на рынок выйдет спортивный седан, который обещает продолжить традиции топовой модели Q70, но в виде электромобиля. Он должен быть размером с Tesla Model S.

 Затем наступит черед среднеразмерного кроссовера. Его дата поставки точно будет позже, чем у седана — середина 2027 года. Тем не менее он будет производиться вместе с седаном на местном уровне.

nissan-and-infiniti-evs-teaser.jpg

Предложение продуктов с разными типами двигателей помогает автопроизводителям оставаться конкурентоспособными. Infiniti, возможно, будет на пути к увеличению продаж, так как обновленный QX60, особенно когда он только недавно был запущен, показывает хорошие результаты. Тем не менее Infiniti не имеет продукта для всех, и переход к электромобилям расширит аудиторию.

Читайте также о том, что Volkswagen разрабатывает доступный электромобиль на общей платформе с Cupra и Skoda.

Volkswagen разрабатывает доступный электромобиль на общей платформе с Cupra и Skoda

Группа Volkswagen сосредоточена на разработке нового доступного электромобиля начального уровня, сообщает новый отчет. Доступность будет главным преимуществом нового электромобиля.

Немецкий автопроизводитель будет стремиться рационализировать затраты с помощью совместного использования платформ - начальный хэтчбек и его потенциальные родственники от Cupra и Skoda могут ездить на специально разработанной архитектуре.  VW ID.2 будет разделять свою платформу с Cupra Raval и маленьким кроссовером Skoda - все это должно войти в производство в 2025 году в Испании, на заводе SEAT в Марторель недалеко от Барселоны. Новая модель VW, имя которой еще не определено, скорее всего, будет расположена ниже концепта ID.2all. Стоимость может начинаться примерно с 1,8 млн рублей при актуальном курсе валют. Финансовый директор Volkswagen Group Арно Антлиц, относящийся к целевой цене ID 2all, заявил, что компания уверена в достижении более низких цен благодаря развитию более доступных технологий батарей и более дешевых методов производства. Он также упомянул, что производственная версия концепта ID.2all будет иметь единые батарейные ячейки из нового завода PowerCo в Испании. Завод строится в Сагунто, в 18 милях к северу от Валенсии. Ежегодная мощность завода составит 40 гигаватт-часов, а производство ячеек начнется в 2026 году. Этот шаг был стратегическим. Доступность недорогой зеленой электроэнергии и выгодных условий для более дешевого производства батарей побудили Volkswagen приступить к строительству завода. Также возможно, что новый электромобиль заимствует 38-киловатт-часовую литий-железо-фосфатную (LFP) батарею ID 2all для дальности менее 200 миль. Группа Volkswagen даже может принять стратегию батарей, подобную Tesla, предлагая различные химические составы ячеек в разных ценовых диапазонах.   Tesla использует более доступные призматические LFP-ячейки, поставляемые CATL, на входном уровне Model Y и Model 3, в то время как его модели с дальней дистанцией, вероятно, используют энергоемкие никелевые химические соединения. Читайте также о том, что на грядущем Tesla Cybertruck зарядный вход поместили в самое необычное место.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+