Volkswagen разрабатывает доступный электромобиль на общей платформе с Cupra и Skoda

Группа Volkswagen сосредоточена на разработке нового доступного электромобиля начального уровня, сообщает новый отчет. Доступность будет главным преимуществом нового электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen разрабатывает доступный электромобиль на общей платформе с Cupra и Skoda
Немецкий автопроизводитель будет стремиться рационализировать затраты с помощью совместного использования платформ - начальный хэтчбек и его потенциальные родственники от Cupra и Skoda могут ездить на специально разработанной архитектуре. 

VW ID.2 будет разделять свою платформу с Cupra Raval и маленьким кроссовером Skoda - все это должно войти в производство в 2025 году в Испании, на заводе SEAT в Марторель недалеко от Барселоны.

Новая модель VW, имя которой еще не определено, скорее всего, будет расположена ниже концепта ID.2all. Стоимость может начинаться примерно с 1,8 млн рублей при актуальном курсе валют.

Финансовый директор Volkswagen Group Арно Антлиц, относящийся к целевой цене ID 2all, заявил, что компания уверена в достижении более низких цен благодаря развитию более доступных технологий батарей и более дешевых методов производства.

volkswagen-id.2all (1).jpg

Он также упомянул, что производственная версия концепта ID.2all будет иметь единые батарейные ячейки из нового завода PowerCo в Испании. Завод строится в Сагунто, в 18 милях к северу от Валенсии. Ежегодная мощность завода составит 40 гигаватт-часов, а производство ячеек начнется в 2026 году.

Этот шаг был стратегическим. Доступность недорогой зеленой электроэнергии и выгодных условий для более дешевого производства батарей побудили Volkswagen приступить к строительству завода. Также возможно, что новый электромобиль заимствует 38-киловатт-часовую литий-железо-фосфатную (LFP) батарею ID 2all для дальности менее 200 миль.

Группа Volkswagen даже может принять стратегию батарей, подобную Tesla, предлагая различные химические составы ячеек в разных ценовых диапазонах. 

 Tesla использует более доступные призматические LFP-ячейки, поставляемые CATL, на входном уровне Model Y и Model 3, в то время как его модели с дальней дистанцией, вероятно, используют энергоемкие никелевые химические соединения.

volkswagen-id.2all-interni.jpg

Читайте также о том, что на грядущем Tesla Cybertruck зарядный вход поместили в самое необычное место.

На грядущем Tesla Cybertruck зарядный вход поместили в самое необычное место

Мы обсудим колоссально необычное местоположение зарядного входа у электрокара Tesla Cybertruck. Недавно автомобиль был представлен на первом мероприятии Electrified Cars & Coffee, которое состоялось в Petersen Automotive Museum в Калифорнии. Нам сложно сказать, насколько близок представленный автомобиль к его производственной версии, однако мы видим, что он намного продвинутей первоначального варианта.

Изначально Tesla Cybertruck был оснащен заметной зарядной крышкой за задним колесом. Такая позиция зарядных входов на электрокарах от Tesla – довольно типичная. Однако на демонстрационной машине Франца фон Хольцхаузена на последнем мероприятии местоположение зарядного входа было иным. Он размещен на заднем левом крыле автомобиля, как мы можем видеть на фото и видео, предоставленных Райаном Зохурим. За небольшой крышкой находится сравнительно маленький зарядный вход.  Мы должны признать, что более крупный зарядный вход, наподобие CCS1, вероятно, не поместится в крыле или же попросту будет трудно установить его там. Кроме того, в текущем местоположении находится специализированный светодиод, который подсвечивается в зарядном режиме, он имеет форму треугольника, напоминающую форму Tesla Cybertruck. Основной вопрос заключается в том, является ли это местоположение удобным и практичным. Ведь это же пикап, который многие могут использовать для серьезной работы или обратиться с ним в экстремальные поездки. Поэтому мы задаемся вопросом: не будет ли зарядный люк постоянно пачкаться грязью? Если тщательно рассмотреть изображение открытого люка, то на его краях можно заметить маленькие следы грязи. Однако, поскольку сам люк механический, опасность пачкания рук при его открытии снижается. Есть также потенциальные проблемы с повреждениями, особенно в сложных условиях. Третий фактор, на который следует обратить внимание, это высота.  Мы предполагаем, что Tesla разместила зарядный вход в крыле, исходя из экономической целесообразности. Скорее всего, производство автомобиля с более сложной крышкой будет стоить гораздо дороже, чем создание панели из нержавеющей стали. Следует также напомнить, ранее стало известно о том, что BYD представила мощный и стильный электровнедорожник Yangwang U8 на автосалоне в Шанхае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+