Tesla Model X получает обновленные фары для всех мировых рынков

Новая оптика отличается передовой технологией Matrix LED, которая поможет автопроизводителю неплохо сэкономить. Внешне же новые фары органично вписываются в привычный дизайн электрокара.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model X получает обновленные фары для всех мировых рынков
Фотографии электрокроссовера Tesla Model X с новыми фарами были сделаны в Торонто, Канада. Этот факт позволяет предположить, что сейчас такие электрокары выпускают на заводе Tesla во Фримонте, штат Калифорния. Хотя ДХО, похоже, не претерпели существенных изменений внешне, новые фары теперь имеют совсем другую начинку. 

Согласно внутреннему документу, найденному Drive Tesla Canada, это «глобальные фары», которые позволят автопроизводителю использовать только один набор ламп для всех рынков.

С новыми фарами Tesla сможет управлять лучом с помощью программного обеспечения, что позволит настраивать одно и то же устройство в соответствии с правилами разных рынков. Хотя автопроизводитель никогда не называл их матричными светодиодными фарами, похоже, что именно эта технология задействована в них.

Если это так, то со временем водители смогут получить доступ к более продвинутым функциям, какие используются на премиальных
машинах. 
Так, данную технологию можно использовать для включения дальнего света при приближении встречного автомобиля. В этом случае затемняется только область, которую занимает встречный автомобиль, чтобы не ослеплять водителя.

По слухам, обновлённые Model 3 и Model S также будут предлагать оптику с такой технологией. 



Ранее стало известно, что электропикап Tesla Cybertruck попался фотошпионам в Новой Зеландии.
27 Июня, 2023 г.

Пикап Ford F-150 Raptor R 2024 года неофициально представлен на новых шпионских фотоснимках

На этом пикапе нет ни единого камуфляжа, что позволяет увидеть его новую решетку радиатора, панель и многое другое.

 В дополнение к тестируемому варианту Raptor R фотошпионы увидели стандартный Raptor на улице без какого-либо камуфляжа и сделали для него новую фотосессию. Перемены аналогичны изменениям Raptor R, за исключением очевидных особенностей R, таких как красные буксировочные крюки и яркая графика. Вид этих пикапов без камуфляжа говорит о скором дебюте.  Новинки засветились на улицах Дирборна неподалеку от штаб-квартиры концерны. Шпионы увидели этот Raptor R и поняли, что он не похож на тот, который продается в автосалонах. В следующем году F-150 переживет фейслифтинг, в том числе высокопроизводительные Raptor и Raptor R. Ранее в Сети показывали тестовые автомобили с небольшим камуфляжем, но это первый взгляд на пикап без камуфляжа.   Фейслифтинг уместен, потому что большинство внешних изменений происходит в передней части модели. За крупной надписью Ford находится новая решетка радиатора с более смелой сеткой, которая на самом деле кажется немного крупнее и чуть больше выступает. Фары по углам во многом остались прежними, но в них появились новые внутренние элементы. Внизу бампер немного тоньше на концах, а вертикальные планки заменяют сетчатый мотив в центре.  В задней части единственным изменением станут задние фонари. Как и в случае с передней частью, форма фар такая же, но структура и элементы получили перемены для 2024 года. На кузове есть выдающийся брендинг Raptor R, который также является новым для 2024 года.   В салоне все еще были некоторые части приборной панели, которые спрятали под камуфляж. На этот раз четкий снимок через боковое стекло недоступен, предыдущие шпионские фотографии F-150 предполагают, что появится более крупный портретно-ориентированный центральный сенсорный экран, среди других небольших изменений отделки.  Что касается мощности, то нет оснований полагать, что Ford коснется и без того мощного 5,2-литрового мотора V8 с наддувом под капотом. Raptor R может похвастаться 700 лошадиными силами по сравнению с 702 л.с. в TRX.   Читайте также о том, что в Россию доставили самый надежный спорткар в мире в лице Ford Mustang 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+