Электромобиль Hyundai Ioniq 7 показали на шпионских фото перед дебютом в 2023 году

Тестовый прототип на «свежих» шпионских фото демонстрирует вертикальные фары с пиксельным дизайном, какие были у концепта Seven.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Hyundai Ioniq 7 показали на шпионских фото перед дебютом в 2023 году
Шпионские фото показывают, что серийный Hyundai Ioniq 7 отличается измененным передним бампером с пластиковой облицовкой кузова и центральным воздухозаборником. Также новинке досталось большие задние двери, облегчающие доступ к третьему ряду кресел.

Дополняют образ большого корейского электрокара аэродинамически оптимизированные колеса, пластиковая обшивка по периметру кузова и наружные зеркала со встроенными поворотниками.

Корму скрывает плотный камуфляж, но мы видим вертикальные фары и закругленный бампер с чем-то вроде защитной пластины. Салон новинки в кадр не попал. Но мы помним, что интерьер товарного автомобиля будет иметь мало общего с внутренним убранством шоу-кара. Салон электрокара может быть рассчитан на шесть или семь посадочных мест. Внутри покупатели найдут 12,3-дюймовые дисплеи и трехзонную систему климат-контроля.

Как и Kia EV9, Ioniq 7 будет работать на платформе E-GMP и, вероятно, получит АКБ на 76,1 кВтч. 


Оснастят электрокар 215-сильным звоним электромотором. Топовые варианты получат батарею емкостью 99,8 кВтч, увеличивающую запас хода до 483 км. Со временем появится полноприводный вариант с двумя электромоторами мощностью 379 л.с. На разгон до сотни у EV9 GT-Line уйдёт около 5 секунд.



А тем временем стало известно, что новые автомобили Hyundai получат продвинутую аэродинамику с «эффектом земли»

Электрический Audi RS6 E-Tron показал цифровые зеркала на шпионских фото

Электрический RS6 e-Tron пойдет по стопам Q8 e-tron и будет продаваться с виртуальными наружными зеркалами, которые транслируют реальное видео на экранах в салоне.

Новый Audi RS6 E-Tron получит камеры вместо традиционных наружных зеркал, что демонстрируют последние шпионские снимки новинки. Таким апгрейдом немцы улучшили аэродинамику авто. Предположительно, новые зеркала отображают прямую видеотрансляцию на дверных экранах, как в Q8 e-tron. Однако камеры вместо зеркал достанется не всем рынкам и будут идти как допопция.  Также мы видим, что тестовое авто получает раздельную оптику и полностью закрытую решетку радиатора под плотным слоем камуфляжа. К ним присоединяются крупный нижний воздухозаборник со вставкой из сотовой сетки и целый блок датчиков. Также на снимках хорошо видны стильные колеса с красными суппортами, минималистичные дверные ручки и порты для зарядки с обеих сторон. На корме авто располагаются большой диффузор и тонкие задние фары. A6 e-tron построят на архитектуре Premium Platform Electric (PPE). Концепт был оснащен системой полного привода с двумя двигателями с суммарной отдачей 469 л.с. Электрокару полагалась АКБ на 100 кВтч, которая обеспечивала запас хода свыше 700 км.  Высокопроизводительные варианты, такие как RS6 e-tron, смогут разгоняться до 100 км/ч меньше, чем за четыре секунды. Ранее стало известно, что на российском авторынке стал доступен для покупки Audi Q6 стоимостью от 8,2 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+