Обновленный Lamborghini Diablo анонсировали в преддверии дебюта 6 июля 2023 года

Миланская компания Eccentrica обещает улучшения для Lamborghini Diablo.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Lamborghini Diablo анонсировали в преддверии дебюта 6 июля 2023 года
 Культовый суперкар Lamborghini Diablo из 90-х готов вернуться в виде многообещающего и полностью независимого проекта рестомода, который будет представлен прессе 6 июля компанией Eccentrica.

 Официальный тизер Eccentrica показывает знакомый силуэт Lamborghini Diablo, но с некоторыми изменениями. Подробностей на данный момент мало. Официальные тизеры, найденные в профиле Eccentrica в Instagram, дают ранний предварительный просмотр возрожденного итальянского суперкара.

 Рестомод Diablo имеет несколько переработанных компонентов, включая минималистичный бампер, светодиодные фары, выступающие передние крылья и обновленную крышку двигателя. Визуальные изменения будут дополнены новой настройкой шасси и различными улучшениями производительности, которые привнесут современные технологии в классический суперкар.

По словам представителей компании Eccentrica, их цель состоит в том, чтобы улучшить механическую конструкцию Lamborghini Diablo и сделать его новой иконой во вселенной суперкаров, а также «символом сочетания прошлого, настоящего и будущего».
Lamborghini Diablo производился с 1990 по 2001 год с двигателем V12, который выжимал от 485 л.с. до 595 л.с. в зависимости от исполнения. За 11 лет производства с завода в Сант-Агате выпустили в общей сложности 2884 автомобиля. Это означает, что список доступных автомобилей-доноров для преобразования ограничен. При этом такие рестомод-проекты, как этот, обычно выпускаются лимитированным тиражом по высокой цене.

Eccentrica-Lamborghini-Diablo-Restomod-3-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что Lamborghini разработает новый Huracan без помощи Audi.

Компания Fiat отказалась от сборки автомашин в сером оттенке кузова

Марка Fiat больше не будет выпускать на рынок серые автомобили, поскольку хочет сделать жизнь автолюбителей более яркой. Совершенно новый Fiat 600e станет звездой новой кампании, дебют которой состоится 4 июля.

 Серый может быть одним из самых популярных вариантов оттенка кузова для автомобилей, но Fiat решил больше не выпускать неприметные модели, выбрав для себя более яркие альтернативы. Предстоящий полностью электрический 600e, дебют которого намечен на 4 июля, станет одной из звезд новой кампании.  Fiat хочет, чтобы отсутствие серого цвета стало «отличительной чертой автомобилей Fiat на авторынке» и сделало его «брендом цветов», происходящим из «страны цветов». В этом контексте оттенки нынешних и будущих моделей Fiat вдохновлены морем, солнцем, землей и небом Италии. Примеры, которые уже доступны для 500e, 500 Hybrid, 500X, Panda и Tipo, включают белый Gelato, оранжевые оттенки Sicilia и Paprika, красный Passione, синие Italia и Venezia, зеленые Rugiada и Foresta, розовое золото и черный цвет Cinema. В се это отсылка к стране происхождения Fiat. Решение не использовать серый цвет также предлагает объяснение нетрадиционного трюка с погружением автомобиля, который произошел в итальянском городе Леричи во время летнего солнцестояния 21 июня. Гендиректор Fiat объясняет, почему Fiat принял такое решение, прежде чем прыгнуть в огромное ведро с оранжевой краской внутри серебристого Fiat 600e.  Бренд раскритиковал немецких, японских и французских автопроизводителей за то, что они придерживались серого цвета, проходя мимо двух окрашенных в серебристый цвет внедорожников, а именно Nissan Qashqai первого поколения и DS 3 производства Stellantis. Гендиректор Fiat признал, что серый цвет «легко продать», поскольку он оказался популярным оттенком среди автолюбителей. При этом он отмечает, что Италия отличается от всех этих стран, что подтверждается красивыми пейзажами и голливудской цветокоррекцией видео.  Появилась дата официального представления совершенно нового Fiat 600e. Это 4 июля. Помимо совпадения с Днем независимости, эта дата также имеет историческое значение для Fiat 500, поскольку оригинал дебютировал 4 июля 1957 года. Его современная реинкарнация последовала в 2007 году.  Читайте также о том, что компания Fiat выпустила лимитированную версию Panda 4×4 в честь возвращения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+