В России запустили реализацию внедорожника Audi Q6 стоимостью от 8,2 млн рублей

На российском авторынке стартовали продажи внедорожной модели Audi Q6 по цене в 8 млн 200 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России запустили реализацию внедорожника Audi Q6 стоимостью от 8,2 млн рублей
Российские автолюбители могут купить немецкую модель, доставленную по «серой» дилерской схеме. Audi Q6 начали поставлять из Китая, где налажено его массовое производство. Выпускают модель на автозаводе автогигантов SAIC и VW.

 Audi Q6 оказался наиболее габаритным автомобилем с логотипом Audi в 2023 году. Он построен на простой и бюджетной платформе MQB Evo с поперечно установленным мотором и системой переднего привода. По техническому оснащению он походит на кроссовер VW Teramont. У этих моделей идентичная база колес в 2980 мм. Для Китая в длину кузов Q6 растянулся до 5099 мм.

 У отечественных автодилеров можно заказать исполнения модели с турбированными агрегатами с отдачей на 231 или 265 «лошадей» и с мотором V6 с рабочим объемом на 2,5 литра. Он выжимает 299 сил. В паре с ними трудится «робот» на семь ступеней и полноприводная система. Рассадка для пассажиров предусмотрена на шесть или на семь мест.

Отделанный кожей интерьер украшают три экрана: электронная приборная панель на 12,3 дюйма, мультикомплекс с диагональю на 10,1 дюйма. Есть еще и отдельный экран для настройки климатической системы на 8,6 дюйма. Стоит отметить и характерный для Audi селектор КПП.
KDJMDND_002.jpg

Цена Audi Q6 у отечественных автодилеров стартует от минимальных 8 млн 200 тысяч рублей.

KDJMDND_003.jpg

  Читайте также о том, что концерн Lamborghini намерен разработать новый Huracan без содействия марки Audi.

Компания Opel показала новый логотип бренда

Opel обновил свой логотип. Бренд обещает автолюбителям сюрприз на выставке в Мюнхене.

 Opel — последний бренд, который изменил дизайн своего логотипа в рамках подготовки к эре электромобилей. Новый Opel Blitz выходит менее чем через три года после предыдущего обновления с небольшими изменениями, придающими ему более четкий и современный вид.  Первая серийная модель с измененной эмблемой появится в 2024 году. Премьера модели состоится в сентябре 2023 года на выставке IAA Mobility Show в Мюнхене.  Изменения по сравнению с предыдущим и уже минималистичным логотипом включают более тонкое кольцо и линию, разделяющую две половины основного изображения грома. Новый Blitz, который с немецкого языка переводится «молния», будет играть неотъемлемую роль в облике будущих моделей Vizor. Автопроизводитель не раскрыл название первого серийного автомобиля, который будет включать в себя его обновленный логотип, но подтвердил, что он появится в 2024 году. В любом случае, в ближайшие годы новая эмблема будет постепенно появляться на всей линейке моделей компании. Прежде чем это произойдет, на выставке IAA Mobility в Мюнхене запланирован «сюрприз».  Гендиректор Флория Хьюттл обещает, что посетители «будут в восторге». Судя по официальным фотографиям, сопровождающим пресс-релиз, Opel может представить свою новую эмблему с подсветкой в концепте. Может ли это быть предварительным просмотром грядущей модели Manta? Подробности станут известны 5 сентября в Мюнхене.  К 2028 году Opel хочет стать брендом, выпускающим только электромобили в Европе. До конца 2023 года в его линейке будет 15 электрифицированных моделей.   Читайте также о том, что Opel возрождает культовую модель Frontera в компактном кроссовере на платформе CMP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+