Volkswagen заявляет, что культовый Beetle не вернется
По заверениям официальных представителей немецкого бренда, культовый городской автомобильчик Volkswagen Beetle не вернется. VW будет и дальше использовать некоторые названия своих классических моделей для своих будущих автомобилей, но "Beetle не сочетается тем, что определяет бренд".
Слухи о возрожденном Volkswagen Beetle для эпохи электромобилей ходят по Интернету уже много лет. Автопроизводитель из Вольфсбурга прекратил выпуск Beetle в 2019 году, и до сих пор не было представлено прямого преемника модели. Судя по всему, электрический Beetle в настоящее время не рассматривается, и это, похоже, чисто маркетинговый вопрос.
Не потому, что у Volkswagen нет ресурсов для разработки, денег или времени для его создания, а потому, что это не имеет большого смысла с маркетинговой точки зрения. На вопрос, может ли Beetle вернуться в современную эпоху, Шафер сказал:
«Я так не думаю, потому что есть определенные автомобили, которые были популярны в свое время. Было бы бессмысленно возвращать их. Я бы не сказал со 100-процентной [уверенностью]. Я бы не стал рассматривать это. Это то же самое, что и Scirocco: у него был свой день, затем появилась новая модель, основанная на переосмыслении. Делать это снова? Я так не думаю. И идти вперед с балансом всех этих технологий и стоимость, которая с этим связана, вы должны инвестировать деньги в наилучшее возможное место».
Интересно, что предшественник Шафера у руля VW — Герберт Дисс — был открыт для идеи Beetle на базе MEB в новом десятилетии. В феврале 2022 года он признал, что «на нашей масштабируемой платформе MEB возможны многие другие эмоциональные автомобили», когда его спросили о будущем исторических табличек бренда. Кроме того, несколько лет назад Volkswagen зарегистрировал торговую марку e-Beetle в Европе, но оказалось, что Стратегия компании в сегменте электромобилей изменилась с приходом Шафера.
Не так давно, наше издание писало о том, что мастерская Next Level Cars представила Porsche 918 Spyder в стиле культового VW Harlequin. Голландская мастерская Next Level Cars показала процесс нанесения красной, желтой, синей и зеленой пленки на гибридный суперкар Porsche 918 Spyder.
Выступая перед журналистами во время предсерийных тест-драйвов Tiguan третьего поколения, генеральный директор Volkswagen Томас Шафер подтвердил, что возвращение Beetle в настоящее время не планируется.
Не потому, что у Volkswagen нет ресурсов для разработки, денег или времени для его создания, а потому, что это не имеет большого смысла с маркетинговой точки зрения. На вопрос, может ли Beetle вернуться в современную эпоху, Шафер сказал:
По теме
Платформа Volkswagen для электромобилей следующего поколения будет предлагать до 1700 л.с. в 2026 году
«Я так не думаю, потому что есть определенные автомобили, которые были популярны в свое время. Было бы бессмысленно возвращать их. Я бы не сказал со 100-процентной [уверенностью]. Я бы не стал рассматривать это. Это то же самое, что и Scirocco: у него был свой день, затем появилась новая модель, основанная на переосмыслении. Делать это снова? Я так не думаю. И идти вперед с балансом всех этих технологий и стоимость, которая с этим связана, вы должны инвестировать деньги в наилучшее возможное место».
Интересно, что предшественник Шафера у руля VW — Герберт Дисс — был открыт для идеи Beetle на базе MEB в новом десятилетии. В феврале 2022 года он признал, что «на нашей масштабируемой платформе MEB возможны многие другие эмоциональные автомобили», когда его спросили о будущем исторических табличек бренда. Кроме того, несколько лет назад Volkswagen зарегистрировал торговую марку e-Beetle в Европе, но оказалось, что Стратегия компании в сегменте электромобилей изменилась с приходом Шафера.
Не так давно, наше издание писало о том, что мастерская Next Level Cars представила Porsche 918 Spyder в стиле культового VW Harlequin. Голландская мастерская Next Level Cars показала процесс нанесения красной, желтой, синей и зеленой пленки на гибридный суперкар Porsche 918 Spyder.