Volkswagen заявляет, что культовый Beetle не вернется

По заверениям официальных представителей немецкого бренда, культовый городской автомобильчик Volkswagen Beetle не вернется. VW будет и дальше использовать некоторые названия своих классических моделей для своих будущих автомобилей, но "Beetle не сочетается тем, что определяет бренд".

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen заявляет, что культовый Beetle не вернется
 Слухи о возрожденном Volkswagen Beetle для эпохи электромобилей ходят по Интернету уже много лет. Автопроизводитель из Вольфсбурга прекратил выпуск Beetle в 2019 году, и до сих пор не было представлено прямого преемника модели. Судя по всему, электрический Beetle в настоящее время не рассматривается, и это, похоже, чисто маркетинговый вопрос.



 Выступая перед журналистами во время предсерийных тест-драйвов Tiguan третьего поколения, генеральный директор Volkswagen Томас Шафер подтвердил, что возвращение Beetle в настоящее время не планируется. 

Не потому, что у Volkswagen нет ресурсов для разработки, денег или времени для его создания, а потому, что это не имеет большого смысла с маркетинговой точки зрения. На вопрос, может ли Beetle вернуться в современную эпоху, Шафер сказал:


«Я так не думаю, потому что есть определенные автомобили, которые были популярны в свое время. Было бы бессмысленно возвращать их. Я бы не сказал со 100-процентной [уверенностью]. Я бы не стал рассматривать это. Это то же самое, что и Scirocco: у него был свой день, затем появилась новая модель, основанная на переосмыслении. Делать это снова? Я так не думаю. И идти вперед с балансом всех этих технологий и стоимость, которая с этим связана, вы должны инвестировать деньги в наилучшее возможное место».

Интересно, что предшественник Шафера у руля VW — Герберт Дисс — был открыт для идеи Beetle на базе MEB в новом десятилетии. В феврале 2022 года он признал, что «на нашей масштабируемой платформе MEB возможны многие другие эмоциональные автомобили», когда его спросили о будущем исторических табличек бренда. Кроме того, несколько лет назад Volkswagen зарегистрировал торговую марку e-Beetle в Европе, но оказалось, что Стратегия компании в сегменте электромобилей изменилась с приходом Шафера.



Не так давно, наше издание писало о том, что мастерская Next Level Cars представила Porsche 918 Spyder в стиле культового VW Harlequin Голландская мастерская Next Level Cars показала процесс нанесения красной, желтой, синей и зеленой пленки на гибридный суперкар Porsche 918 Spyder.

Alpine обещает представить семь электромобилей к 2030 году

Французская компания Alpine опубликовала тизер, а вместе сообщение о том, что к 2030 году она представит семь электромобилей. Усилия гоночной команды F1 будут финансироваться компанией Maximum Effort Investments во главе с Райаном Рейнольдсом.

 Alpine хочет расцвести в ближайшие годы, но она не может этого сделать, полагаясь только на свою материнскую компанию Renault. По этой причине французский нишевый бренд подписал контракты с несколькими инвесторами, готовыми потратить деньги, необходимые для финансирования высоких амбиций компании как с точки зрения дорожных автомобилей, так и с точки зрения автомобилей Формулы-1. Что касается гонок, одним из новых партнеров является компания Maximum Effort Investments, соучредителем которой является не кто иной, как актер Райан Рейнольдс. Otro Capital и RedBird Capital Partners также поддерживают усилия бренда в Формуле-1.  Между тем, Alpine примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость 2024 года, недавно представив претендента LMDh под именем A424_β, оснащенного 3,4-литровым гибридным двигателем V6 с одним турбонаддувом и мощностью 670 л.с. Что касается дорожных автомобилей, то к концу десятилетия будет выпущено не менее семи. Примыкающее затемненное изображение-тизер изображает полное портфолио. В хронологическом порядке A290 появится в следующем году как спортивная версия возрожденного Renault 5. Год спустя к малолитражному хэтчбеку присоединится более крупный кроссовер C-сегмента GT, а электрическая замена A110 должна выйти в 2026 году. Позже в этом десятилетии появится версия родстера электрического A110. Кроме того, Alpine очистит «А310», последний раз использовавшийся в 1984 году, для нового электрического четырехместного спортивного купе. Ближе к 2030 году более крупные модели сегмента D/E будут занимать лидирующие позиции в линейке. В начале года генеральный директор Alpine Лоран Росси намекнул, что это будут внедорожники, которые будут конкурировать с Porsche Macan и Cayenne. Далее глава сказал, что оба автомобиля будут иметь стиль купе и будут иметь длину около пяти метров, а их вес будет составлять около 2000 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Alpine представила гиперкар LMDh в роли конкурента спорткарам Ferrari, Porsche и LamborghiniНовый гиперкар Alpine LMDh примет участие в полной серии чемпионата мира по гонкам на выносливость в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+