Alpine обещает представить семь электромобилей к 2030 году

Французская компания Alpine опубликовала тизер, а вместе сообщение о том, что к 2030 году она представит семь электромобилей. Усилия гоночной команды F1 будут финансироваться компанией Maximum Effort Investments во главе с Райаном Рейнольдсом.

Комментировать
Поделиться:
Alpine обещает представить семь электромобилей к 2030 году
 Alpine хочет расцвести в ближайшие годы, но она не может этого сделать, полагаясь только на свою материнскую компанию Renault. По этой причине французский нишевый бренд подписал контракты с несколькими инвесторами, готовыми потратить деньги, необходимые для финансирования высоких амбиций компании как с точки зрения дорожных автомобилей, так и с точки зрения автомобилей Формулы-1. Что касается гонок, одним из новых партнеров является компания Maximum Effort Investments, соучредителем которой является не кто иной, как актер Райан Рейнольдс.



Otro Capital и RedBird Capital Partners также поддерживают усилия бренда в Формуле-1. 


Между тем, Alpine примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость 2024 года, недавно представив претендента LMDh под именем A424_β, оснащенного 3,4-литровым гибридным двигателем V6 с одним турбонаддувом и мощностью 670 л.с. Что касается дорожных автомобилей, то к концу десятилетия будет выпущено не менее семи.

Примыкающее затемненное изображение-тизер изображает полное портфолио. В хронологическом порядке A290 появится в следующем году как спортивная версия возрожденного Renault 5. Год спустя к малолитражному хэтчбеку присоединится более крупный кроссовер C-сегмента GT, а электрическая замена A110 должна выйти в 2026 году. Позже в этом десятилетии появится версия родстера электрического A110. Кроме того, Alpine очистит «А310», последний раз использовавшийся в 1984 году, для нового электрического четырехместного спортивного купе.

Ближе к 2030 году более крупные модели сегмента D/E будут занимать лидирующие позиции в линейке. В начале года генеральный директор Alpine Лоран Росси намекнул, что это будут внедорожники, которые будут конкурировать с Porsche Macan и Cayenne. Далее глава сказал, что оба автомобиля будут иметь стиль купе и будут иметь длину около пяти метров, а их вес будет составлять около 2000 кг.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Alpine представила гиперкар LMDh в роли конкурента спорткарам Ferrari, Porsche и LamborghiniНовый гиперкар Alpine LMDh примет участие в полной серии чемпионата мира по гонкам на выносливость в следующем году.

Иранский бренд Kerman Moto запланировал выход на авторынок РФ

На рынках России и других стран СНГ может появиться иранский автопроизводитель Kerman Motor. Завоевать симпатии новых клиентов компания хочет с компактным седаном  JAC J4.

В России может появиться новый автомобиль, выпускающийся в Иране по лицензии китайской JAC, пишет  Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на источники в иранской компании. Изначально седан JAC J4 был известен как JAC Heyue A30. Такая модель сходила с конвейера в Китае с 2012-го по 2019-й годы. Последние несколько лет  «четырехдверка» выпускается в Иране. Причём уровень ее локализации вырос уже до 70%.  Теперь же KMC собирается  вывести на рынок собственную модель на той же базе. Пока новинка носит кодовое обозначение Kerman PS1, передает «Автопоток».  В техническом плане иранский JAC J4 довольно прост. Ему достаётся 1,5-литровый 113-сильный бензиновый «атмосферник» в связке с 5МКПП или вариатором. Ранее автоэксперт Игорь Моржаретто разъяснил, что не так с автомашинами иранского производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+