АВТОВАЗ представил инициативы для развития автомобильной промышленности в России

АВТОВАЗ - один из наиболее крупных и значимых автомобильных предприятий в России. Продукция компании представляет собой широкий ассортимент автомобилей марки LADA, которые получили признание и популярность не только в России, но и за рубежом.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ представил инициативы для развития автомобильной промышленности в России
Но, чтобы оставаться на первых рядах в современных условиях конкуренции, компания постоянно совершенствует свою деятельность и предлагает новые инициативы, которые могут положительно повлиять на развитие российской автомобильной промышленности. 


Одной из таких инициатив является предложение увеличения утилизационного сбора через индексацию, чтобы обеспечить более эффективную работу механизмов переработки старых автомашин. Такое решение значительно повысит привлекательность обновления автопарка и позволит снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, следует из информации аналитического агентства Автостат. 

Вторая важная инициатива АВТОВАЗа - установление жестких требований к локализации производства такси и других видов государственных и муниципальных автомобилей. Это поможет развивать внутреннее производство, что важно для обеспечения национальной автономии и экономической безопасности страны.

Однако, не только инициативы позволяют компании сохранять свои лидирующие позиции на рынке, но и постоянные инновации и разработки новых продуктов. В 2023 году АВТОВАЗ планирует выпустить 400 тысяч автомашин. Кроме того, компания активно работает над новым проектом, LADA Iskra, который будет базироваться на глобальной платформе CMF-B. Производство новой модели планируется начать в конце 2024 года, а продажи стартуют в первом квартале 2025 года. LADA Iskra будет представлена на рынке в трех вариантах кузова: седан, универсал и кросс-универсал. Эта новая модель должна полностью заменить LADA Granta в линейке АВТОВАЗа, что будет способствовать развитию бизнеса компании.

В целом, АВТОВАЗ продвигает важнейшие инициативы, которые помогают развитию автомобильной отрасли в России и остаются одним из наиболее значимых игроков на рынке. 

 Стратегия компании основана на инновациях и развитии новых продуктов, что обеспечивает ее успех в конкурентной среде и заранее готовит компанию к будущим вызовам и требованиям.

Screenshot_192.png

Читайте также о том, что уменьшенный двухместный Ford Fiesta может стать вашим за 430 тысяч рублей.

Уменьшенный двухместный Ford Fiesta может стать вашим за 430 тысяч рублей

Представьте себе, что у вас есть возможность стать владельцем уникального автомобиля Ford Fiesta с двумя дверьми и двумя сиденьями по цене всего $5100 (что эквивалентно примерно 430 000 рублей по текущему курсу). Эта необычная машина была специально создана для буксировки на прицепе автодома в штате Вашингтон.

11 лет назад ее прошлый владелец решил, что этот автомобиль может быть еще меньше и рубанул его на три фута, сократив длину на 20%. При этом машина выглядит очень необычно, но в то же время привлекает к себе внимание.  Ford Fiesta стала популярной на многих интернет-площадках. Продавец объясняет, что машина была рублена на части 11 лет назад. Вы, возможно, зададите вопрос, почему именно Ford Fiesta с двумя дверьми и двумя сиденьями? По слухам, строитель этого автомобиля был владельцем кузовного цеха и любил все, что связано с укорачиванием машин. Кстати, машина-буксир была конвертированным автобусом, что, по мнению некоторых, говорит о безупречном вкусе первоначального владельца. Несмотря на свою необычность, эта машинка не просто красивый экспонат, но и отличный выбор для городской езды. Когда ее собрали, на счетчике было всего 7 тысяч миль, а сейчас на нем уже 59,3 тысячи миль. Владелец уверяет, что Fiesta очень экономичный, потребляет всего 7,4 литра на 100 км. Что даже лучше, чем официальная оценка расхода топлива, которая составляет 8,4 литра на 100 км. Однако, будьте предельно осторожны. У этого автомобиля есть некоторые ограничения - он имеет "черный клеймо", на нем нет ни подушек безопасности, ни системы контроля тяги.  Машина больше похожа на игрушку, чем на настоящий автомобиль, и, вероятно, не очень подходит для ежедневного использования. Читайте также о том, что грядущий Tesla Cybertruck попался фотошпионам в Новой Зеландии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+