Tesla представляет Cybertruck на мероприятии Electrified Cars & Coffee

На прошедшем в воскресенье мероприятии Electrified Cars & Coffee в Калифорнии главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен продемонстрировал электрический пикап Cybertruck, вызвавший немало контроверсий с момента его презентации в 2019 году.

Комментировать
Поделиться:
Tesla представляет Cybertruck на мероприятии Electrified Cars & Coffee
На видео, опубликованных поклонниками Tesla в социальных сетях, можно увидеть интересные детали автомобиля, такие как заднее рулевое управление, которое очень помогает при маневрировании на парковке и в узких поворотах. Кроме того, на видео также продемонстрирована работа электрифицированного кузова пикапа Cybertruck. Интересно, что на тестовой модели кузов открывался и закрывался очень плавно, без каких-либо нареканий. 


Еще одной важной деталью было зарядное устройство Tesla North American Charging Standard, которое располагается в левом заднем крыле пикапа и имеет маленькую крышку, закрывающую его от грязи и пыли. Кроме того, зарядное устройство имеет свет, отображающий статус зарядки.

Многие пользователи также обратили внимание на интерьер пикапа Cybertruck. Фото подтверждают, что сидения имеют функцию вентиляции, которая помогает сохранять комфортную температуру в салоне автомобиля. Колоритный дизайн Cybertruck внутри и снаружи удивил именно своей эксцентричностью и необычностью.

Однако, некоторые пользователи нашли некоторые проблемы с разрывами между панелями кузова. Тем не менее, следует заметить, что это не серийный автомобиль и в процессе производства эти проблемы могут быть устранены.

В целом, похоже, что пикап Cybertruck готовится к серийному производству и в ближайшее время мы сможем увидеть этот автомобиль на дорогах. 

 Однако, поскольку это Tesla, мы можем ожидать еще множество неожиданных новшеств. Остается лишь дождаться официального запуска этого необычного автомобиля на рынок.

1645170140Cybertruck.jpg

Следует также напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Opel возрождает культовую модель Frontera в компактном кроссовере на платформе CMP.

Opel возрождает культовую модель Frontera в компактном кроссовере на платформе CMP

Компания объявила о своих планах возродить легендарное имя Frontera для своего нового компактного кроссовера, который ожидается на рынке весной следующего года. Новый автомобиль будет иметь несущий кузов на архитектуре CMP, что означает, что компания отказалась от использования рамы и полного механического привода.

В соответствии с данными автомобильного журнала L'Argus, новый Frontera будет иметь много общего с Citroen C3 Aircross, однако он будет иметь уникальный дизайн и функциональные возможности. Компания также планирует выпустить полностью электрическую вариацию новой модели.  Opel Frontera, выпущенный в 1990-х годах, был культовой моделью, которая принесла компании мировую известность на рынке внедорожников. Кроме того, этот автомобиль был первым в своем классе, который имел молнию на своей эмблеме, и он стал настоящей иконой в автосфере. Как ожидается, новинку презентуют в рамках Женевского автосалона. Она будет иметь улучшенную архитектуру CMP. Флагман будет представлять собой полностью электрический автомобиль, который будет оснащен 156-сильным электрическим силовым агрегатом, аккумулятором ёмкостью 54 киловатт-часа и запасом хода более 400 километров. Официального подтверждения о возрождении бренда Opel Frontera пока не было, но есть предположения, что новый компактный кроссовер будет выпускаться на заводе компании в Словакии, а появится на европейском рынке в следующую осень. Однако несомненно, что возрождение культового имени Frontera может стать стратегическим шагом компании Opel, помогая ей укрепить свою репутацию и привлечь еще больше внимания к своей линейке технологически продвинутых моделей. Таким образом, возрождение Frontera прежде всего может быть стратегическим решением со стороны Opel в условиях усиленной конкуренции на рынке автомобилей.  Компания ставит перед собой цель предложить покупателям новый опыт в скандинавском дизайне кроссоверов, обновленные технологические возможности и способность к автономной езде. Читайте также о том, что Lamborghini разработает новый Huracan без помощи Audi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+