Более 40% российских водителей подыскивают подержанные автомашины дороже 500 000 рублей

Специалисты «Авито Авто» сообщили, по каким критериям российские автолюбители подыскивают для себя автомобиль с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
Более 40% российских водителей подыскивают подержанные автомашины дороже 500 000 рублей
 Усредненный пробег легковушек в ценовой категории от 500 тыс. равен показателю в 108 тысяч километров. В среднем их предлагают от 2 млн 500 тысяч рублей.

 Аналитики сервиса «Авито Авто» определили, что 43% автолюбителей подыскивают для себя машины с пробегом от 500 тысяч рублей. Такие данные 26 июня сообщает пресс-центр компании. 

 В частности, 46% автолюбителей выбирают две разновидности кузова, еще 25% — подбирают авто из трех вариантов кузова. 23% пользователей точно знают, что ищут. Всего 4% включают тех пользователей сервиса «Авито Авто», которые выбирают автомашины четырех и более разновидностей кузова. Максимальный спрос пришелся на внедорожные автомодели и седаны.

Почти 60% водителей, которые пользуются «Авито Авто», выбирают легковушку только с одним видом коробки передач.
41% водителей рассматривают варианты как с «механикой», так и с «автоматом». Примерный средний пробег машин по цене более 500 тыс. вышел в 108 тыс. км. Их предлагают примерно за 2 млн 500 тысяч рублей.

0.jpg

 Читайте также о том, что сервис «Автокод» назвал автомашины со вторичного рынка РФ, которые чаще всего меняли собственников в этом году.

«АвтоВАЗ» возобновил разработку LADA «Нивы» 3-го поколения

Это будет абсолютно новый внедорожник, который автовазовцам придется создавать с нуля.

Как пишет телеграм-канал «Автопоток», проект «Нива-3» находится в начальной фазе. Сейчас активно ведутся научно-исследовательские работы. О размерах нового внедорожника и моторах ничего не говорится. Однако, по всей видимости, вазовские инженеры откажутся от идеи Renault создать трёхрядный внедорожник. «Нива» нового поколения будет чуть крупнее актуальной Niva Travel. Завершить проект планируют в  2030 году.  По неофициальной информации, степень готовности Lada Niva третьего поколения на французской платформе CMF-B была довольно высока. Только вот санкции вынудили российского автогиганта отказаться от этой идеи. Сейчас  «АвтоВАЗ» вынужден обходиться собственными инженерными и техническими решениями. Причём инсайдеры называют низкой вероятность частичной унификации «Нивы-3» с будущим кроссовером на базе Vesta NG. Это два абсолютно разных проекта: переднеприводный кроссовер и внедорожник с полным приводом. А тем временем стало известно, что сотни некомплектных LADA Vesta NG сходят с конвейера «АвтоВАЗа» ежедневно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+