Сотни некомплектных LADA Vesta NG сходят с конвейера «АвтоВАЗа» ежедневно

24 июня на «АвтоВАЗе» отработали первую рабочую субботу после выхода заводчан из единого корпоративного отпуска (ЕКО). Такой информацией делится интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Сотни некомплектных LADA Vesta NG сходят с конвейера «АвтоВАЗа» ежедневно
По информации инсайдеров, большинство новых Lada Vesta NG, которые уже вышли из стен тольяттинского автозавода, являются некомплектными.

Причем пока все автомобили производятся исключительно в белом кузове. Как и в случае с Granta. У новых «Нив» палитра будет немного разнообразнее. 

Сообщается также, что 24-го числа на линии номер 5 за 12 часов собрали 520 экземпляров Granta. С линии номер три сошло около трeх сотен внедорожников семейства Niva.

А с линии номер 1 - около  450 автомобилей Lada Vesta NG, в большинстве некомплектных.



Ранее стало известно, что АВТОВАЗу не хватает 16 позиций деталей для новой LADA Vesta NG.

Автоконцерн АвтоВАЗ приступил к тестовому производству LADA Largus

Волжский автоконцерн из Тольятти приступил к тестовому выпуску «Ларгуса» после продолжительно простоя конвейера для этой модели.

 На минувшей рабочей неделе на первой линии ВАЗа выпустили пару экземпляров «Ларгуса» для налаживания процесса серийного производства. Подробности стали известны от инсайдерского паблика «Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте».  Согласно инсайдерам, что запуск отлаженного серийного производства намечается на первый месяц осени этого года. До этого времени выпуск модели будет проходить в тестовом режиме скромными партиями.  Стоит отметить, что конвейер для этой модели уже неоднократно «замораживался» с середины весны того года по причине нехватки необходимых запчастей после нарушения договоренностей с прежними поставщиками деталей.   В июле 2022-ого «Ларгус» выпустили в последний раз за 11 месяцев. На тот момент автоконцерн собрал скоромную партию этих автомашин в количестве 1 тысяч 800 авто. Их смогли собрать из накопленных за время «заморозки» запчастей.  На данный момент нет точных данных о том, какими окажутся вернувшиеся на конвейерную линию универсалы в плане технических возможностей. Читайте также о том, что автоконцерну АвтоВАЗ не достает шестнадцати позиций запчастей для новой «Весты» в исполнении NG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+