Автоконцерн АвтоВАЗ приступил к тестовому производству LADA Largus

Волжский автоконцерн из Тольятти приступил к тестовому выпуску «Ларгуса» после продолжительно простоя конвейера для этой модели.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ приступил к тестовому производству LADA Largus
 На минувшей рабочей неделе на первой линии ВАЗа выпустили пару экземпляров «Ларгуса» для налаживания процесса серийного производства. Подробности стали известны от инсайдерского паблика «Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте».

 Согласно инсайдерам, что запуск отлаженного серийного производства намечается на первый месяц осени этого года. До этого времени выпуск модели будет проходить в тестовом режиме скромными партиями.

 Стоит отметить, что конвейер для этой модели уже неоднократно «замораживался» с середины весны того года по причине нехватки необходимых запчастей после нарушения договоренностей с прежними поставщиками деталей. 

 В июле 2022-ого «Ларгус» выпустили в последний раз за 11 месяцев. На тот момент автоконцерн собрал скоромную партию этих автомашин в количестве 1 тысяч 800 авто. Их смогли собрать из накопленных за время «заморозки» запчастей. 

На данный момент нет точных данных о том, какими окажутся вернувшиеся на конвейерную линию универсалы в плане технических возможностей.
fcbb05e93b8da685dd311677f96ff5c1.jpeg

Читайте также о том, что автоконцерну АвтоВАЗ не достает шестнадцати позиций запчастей для новой «Весты» в исполнении NG.

Китайские LCV захватывают российский авторынок с ростом продаж на 500%

Безусловно, статистика продаж легкого коммерческого транспорта в России демонстрирует отчетливый спад. В первые пять месяцев текущего года падение составило 3,4%. Однако, стоит отметить, что это не отражает полной картины на рынке, следует из информации журнала "За рулем".

В частности, малотоннажные грузовики, которые являются необходимым и незаменимым элементом бизнеса, пользуются растущим спросом. В данном сегменте рынка продажи LCV из Китая выросли на 507,3%, что свидетельствует о том, что китайские производители сегодня могут предложить качественный и современный транспорт, который конкурирует с местными брендами.  Данные Национальной Ассоциации Производителей Индустрии (НАПИ) говорят о том, что за последний год китайские малотоннажные грузовики заняли уже более 7% рынка легких коммерческих автомобилей. Это говорит о высоком качестве предлагаемых китайскими производителями автомобилей и их привлекательности для потребителей. Несмотря на то, что пикапы остаются наиболее востребованным типом легкого коммерческого транспорта в России, бортовые и тентованные грузовики также пользуются значительным спросом. Китайские LCV в этом контексте становятся конкурентоспособным и перспективным решением для бизнеса. Опытные владельцы компаний отмечают, что одним из преимуществ китайских малотоннажных грузовиков является их высокая надежность и устойчивость к эксплуатационным нагрузкам. К тому же, они обладают высокими техническими характеристиками и сочетают в себе современный дизайн и функциональность. Таким образом, рынок легкого коммерческого транспорта в России за последний год продемонстрировал неоднозначные тенденции.  Однако, китайские LCV доказали свою привлекательность для бизнеса и сегодня можно с уверенностью сказать, что они стали полноценным игроком на рынке легкого коммерческого транспорта в России. Следует напомнить, ранее стало известно о том, что тюнинг-ателье dAHLer представило в США новый проект на базе BMW M3 Touring.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+