Владельцы автомашин Exeed из России получили право на бесплатный проезд по платным трассам

Это совместная акция премиального китайского бренда и «Автодора».

Комментировать
Поделиться:
Владельцы автомашин Exeed из России получили право на бесплатный проезд по платным трассам
Для владельцев машин Exeed подготовили интересный бонус. Теперь они смогут получить компенсацию за проезд по трем основным платным дорогам. Это М-11, которая соединяет Москву и Санкт-Петербург, М-1 в Белоруссию и М-4 «Дон».

Появились и подробности акции. Для трассы М-11 получить компенсацию можно будет с 22 июня по 30 июля. А для двух других трасс коридор более широкий – с 1 июля по 31 августа.

Однако для получения средств на свой счет нужно выполнить два условия – быть обладателем транспондера, причем персонифицированного, а также оформить заявку на услугу и указать в ней дату путешествия. Оформить заявку можно в личном кабинете Exeed.

Акция действовала и в прошлом году, тогда ей воспользовались 5 тыс. человек.


А тем временем стало известно, что в России можно оформить заказ на кроссовер Exeed RX. Первая партия машин будет передана клиентам уже летом 2023 года.
25 Июня, 2023 г.

Что известно о кроссовере Renault Captur 2024 модельного года?

В рамках этой статьи собраны все данные, которые известны на данный момент о французском кроссовере Renault Captur версии 2024 модельного года. Самый маленький кроссовер в европейском модельном ряду Renault будет обновлен в 2023 году.

 Renault готовится обновить Captur, чтобы укрепить свои позиции в высококонкурентном сегменте небольших кроссоверов в Европе. Наряду с этими обновлениями ходили слухи, что французский бренд может представить вариант Captur с более длинной колесной базой, чтобы преодолеть разрыв между популярной моделью B-сегмента и более крупной моделью Austral. Нынешнее второе поколение Captur было представлено в 2019 году, но с тех пор стиль оформления моделей Renault сильно изменился.  Судя по недавним наблюдениям за закамуфлированными прототипами новинки, обновление стиля должно быть сосредоточено на передней части. Captur последует за недавно обновленным Clio и флагманским Rafale в качестве третьей серийной модели, которая получит пересмотренные светодиодные фары со стреловидными ДХО на бампере. Кроме того, кроссовер получит новую эмблему Renault на обновленной фальшрадиаторной решетке, которая, как ожидается, продемонстрирует современный рисунок, отражающий дизайн более крупного нижнего воздухозаборника бампера. Дизайнеры бренда могли бы освежить профиль новыми вариантами легкосплавных дисков и, возможно, убрать некоторые хромированные акценты, вышедшие из моды в последнее время. Ожидается, что задняя часть, которая сохранила современный внешний вид, останется в основном неизменной, с минимальными обновлениями, сосредоточенными на бампере и графике светодиодных задних фонарей. Кроме того, есть предположения о введении более спортивной версии Esprit Alpine в модельный ряд Captur. Этот вариант, вероятно, будет демонстрировать большие легкосплавные диски, более динамичную внутреннюю атмосферу и обилие фирменных знаков Alpine. В совокупности эти изменения должны помочь отличить Renault Captur от его идентичного близнеца Mitsubishi ASX, дебютировавшего в прошлом году. Фейслифтинг француза также сохранит свежесть и актуальность Captur в переполненном европейском сегменте B-SUV. Стоит отметить, что конкурент Peugeot 2008 недавно подвергся фейслифтингу, в то время как Ford Puma и Skoda Kamiq, как ожидается, получат свои обновления в середине жизненного цикла в 2024 году, что усилит конкуренцию. Другими достойными внимания соперниками в этом сегменте являются Hyundai Kona нового поколения и Toyota Yaris Cross. Не так давно, наше издание писало о том, что в России появился кроссовер, который заменит Hyundai Creta и Renault Captur. Речь идет о кроссовере Chevrolet Tracker. Правда при нынешних условиях поставки возможны только по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+