В этом видео, Buick 1959 года и Ford F-150 1980-х будут безжалостно уничтожены
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлен процесс обнаружения классических Buick 1959 года, Ford F-150 1980-х, Tempo 1990-х. Все эти автомобили были найдены в полуразрушенном гараже и находились в довольно плачевном состоянии.
Поначалу идея наблюдать за разбитыми старыми автомобилями не кажется развлечением. Тем не менее, это странно приятно и, осмелимся сказать, успокаивает так же, как лопание пузырчатой пленки. Тем не менее, именно это похоже на просмотр этого видео, в котором Buick Invicta, Ford Tempo и F-150 встречаются с огромным прессом. Перед началом треска и хруста металла возникает чувство страха. Это чувство находится где-то между просмотром фильма ужасов, знанием того, что этих подростков ждет насильственный конец, и идеей усыпить домашнего питомца. Прежде всего, это Ford F-150. "Рабочая лошадка" 1980-х годов с длинной грузовой платформой и надо сказать, что автомобиль выглядит ужасно. Заднее крыло погнуто, как будто въехало в дерево, и рама, вероятно, повреждена. Крыша так же разбита, как и переднее крыло. Несмотря на то, что в последние годы старые грузовики Ford стали предметом коллекционирования, этот не стоит экономить, поэтому он идет туда, где дробилка быстро с ним справится. Далее идет Dodge Caravan начала 90-х или Plymouth Voyager. Единственное, что интересно в этом фургоне, это графика сбоку, которой позавидовал бы Рэдвуд. Это также слишком далеко, ржавчина разъедает нижнюю часть. Еще более показательным является компактное запасное колесо, установленное на передней оси, контрольный признак автомобиля, которому не хватило одного кредита до зарплаты. Самым интересным автомобилем является четырехдверный хардтоп Buick Invicta 1959 года выпуска. Занимая середину модельного ряда Buick до 1963 года, хардтоп демонстрирует стиль космической эры, достойный Jetsons, но не является таким коллекционным, как купе, кабриолет или даже универсал Estate. Как минивэн и F-150, он слишком далеко ушел, чтобы экономить, если только это не что-то сверхценное, вроде Chevy Chevelle SS454 или Shelby GT500. Последняя жертва — Ford Tempo 1990-х годов. В значительной степени забытый сегодня, Tempo когда-то был обычным автомобилем на дорогах США и частым первым автомобилем для водителей-подростков. Он предлагал экономичные, хотя и прохладные, характеристики, но его можно было заказать с люком на крыше и механической коробкой передач. Седан Tempo, установленный на вершине Invicta, также не получает пощады. Не так давно, наше издание писало о том, что из VW Passat сделали самый быстрый сарай в мире. Машина получила мощный двигатель от высокопроизводительного Audi RS4, а также регулируемую по высоте подвеску. Когда машина стоит на стоянке, выглядит она реально, как большой сарай!
© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+