В этом видео, Buick 1959 года и Ford F-150 1980-х будут безжалостно уничтожены

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлен процесс обнаружения классических Buick 1959 года, Ford F-150 1980-х, Tempo 1990-х. Все эти автомобили были найдены в полуразрушенном гараже и находились в довольно плачевном состоянии.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, Buick 1959 года и Ford F-150 1980-х будут безжалостно уничтожены
 Поначалу идея наблюдать за разбитыми старыми автомобилями не кажется развлечением. Тем не менее, это странно приятно и, осмелимся сказать, успокаивает так же, как лопание пузырчатой пленки. Тем не менее, именно это похоже на просмотр этого видео, в котором Buick Invicta, Ford Tempo и F-150 встречаются с огромным прессом.



Перед началом треска и хруста металла возникает чувство страха. 

Это чувство находится где-то между просмотром фильма ужасов, знанием того, что этих подростков ждет насильственный конец, и идеей усыпить домашнего питомца.


Прежде всего, это Ford F-150. "Рабочая лошадка" 1980-х годов с длинной грузовой платформой и надо сказать, что автомобиль выглядит ужасно. Заднее крыло погнуто, как будто въехало в дерево, и рама, вероятно, повреждена. Крыша так же разбита, как и переднее крыло. Несмотря на то, что в последние годы старые грузовики Ford стали предметом коллекционирования, этот не стоит экономить, поэтому он идет туда, где дробилка быстро с ним справится.

Далее идет Dodge Caravan начала 90-х или Plymouth Voyager. Единственное, что интересно в этом фургоне, это графика сбоку, которой позавидовал бы Рэдвуд. Это также слишком далеко, ржавчина разъедает нижнюю часть. Еще более показательным является компактное запасное колесо, установленное на передней оси, контрольный признак автомобиля, которому не хватило одного кредита до зарплаты.

Самым интересным автомобилем является четырехдверный хардтоп Buick Invicta 1959 года выпуска. Занимая середину модельного ряда Buick до 1963 года, хардтоп демонстрирует стиль космической эры, достойный Jetsons, но не является таким коллекционным, как купе, кабриолет или даже универсал Estate. Как минивэн и F-150, он слишком далеко ушел, чтобы экономить, если только это не что-то сверхценное, вроде Chevy Chevelle SS454 или Shelby GT500.

Последняя жертва — Ford Tempo 1990-х годов. В значительной степени забытый сегодня, Tempo когда-то был обычным автомобилем на дорогах США и частым первым автомобилем для водителей-подростков. Он предлагал экономичные, хотя и прохладные, характеристики, но его можно было заказать с люком на крыше и механической коробкой передач. Седан Tempo, установленный на вершине Invicta, также не получает пощады.

Не так давно, наше издание писало о том, что из VW Passat сделали самый быстрый сарай в мире. Машина получила мощный двигатель от высокопроизводительного Audi RS4, а также регулируемую по высоте подвеску. Когда машина стоит на стоянке, выглядит она реально, как большой сарай!

Издание Aif.ru протестировало обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max

Приставка «Max» не должна вводить в заблуждение: китайский кроссовер не подрос, не стал мощнее и не получил полный привод. Все изменения свелись к небольшому внешнему апгрейду.

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max отличается от предшественника новой радиаторной решеткой с более простым узором и другой формой ниш для противотуманок. Апгрейд салона тоже вышел скромным, делится впечатлениями от нового паркетника издание Aif.ru. Приборка и мультимедиа здесь объединены. В салоне новинки покупатели найдут пару сопряженных 12-дюймовых дисплеев, под которыю отведено больше половины торпедо. Вопросов к графике нет - четкая, приятные цвета.  На экран выводится управление большинством систем авто. Водительское сиденье уже в базе идет с обогревом и электроприводом регулировок в шести направлениях. А вот диапазон регулировок руля по вылету многим может показаться ограниченным. Переднему пассажирскому креслу электрорегулировки положены только со второго по счету исполнения Prestige. Задний ряд отформован под двух пассажиров, однако центральный подголовник насекает на третьего седока.  Оснащается кроссовер 147-сильным четырехцилиндровым турбомотором, сочетающимся с вариатором.  Трансмиссия работает бесшумно и особых проблем не доставляет.  К плюсам новинки автожурналисты отнесли хорошую шумоизоляцию и неплохую подвеску, которая способна без лишней тряски проезжать крупные неровности. Переднего привода в городе хватает, как и динамики.  Базовая комплектация Tiggo 7 Pro Max под названием Elite у нас оценивается в 2 759 900 рублей. За Prestige с дилеры просят 2 889 900, а топовая версия Ultimate продаётся по цене 3 039 900 рублей. Ранее стало известно, что китайская марка Chery стала лидером по продажам среди иномарок в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+