Издание Aif.ru протестировало обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max

Приставка «Max» не должна вводить в заблуждение: китайский кроссовер не подрос, не стал мощнее и не получил полный привод. Все изменения свелись к небольшому внешнему апгрейду.

Комментировать
Поделиться:
Издание Aif.ru протестировало обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max
Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max отличается от предшественника новой радиаторной решеткой с более простым узором и другой формой ниш для противотуманок.

Апгрейд салона тоже вышел скромным, делится впечатлениями от нового паркетника издание Aif.ru. Приборка и мультимедиа здесь объединены. В салоне новинки покупатели найдут пару сопряженных 12-дюймовых дисплеев, под которыю отведено больше половины торпедо. Вопросов к графике нет - четкая, приятные цвета. 

На экран выводится управление большинством систем авто.

Водительское сиденье уже в базе идет с обогревом и электроприводом регулировок в шести направлениях. А вот диапазон регулировок руля по вылету многим может показаться ограниченным.
Переднему пассажирскому креслу электрорегулировки положены только со второго по счету исполнения Prestige. Задний ряд отформован под двух пассажиров, однако центральный подголовник насекает на третьего седока. 

Оснащается кроссовер 147-сильным четырехцилиндровым турбомотором, сочетающимся с вариатором.  Трансмиссия работает бесшумно и особых проблем не доставляет. 



К плюсам новинки автожурналисты отнесли хорошую шумоизоляцию и неплохую подвеску, которая способна без лишней тряски проезжать крупные неровности. Переднего привода в городе хватает, как и динамики. 

Базовая комплектация Tiggo 7 Pro Max под названием Elite у нас оценивается в 2 759 900 рублей. За Prestige с дилеры просят 2 889 900, а топовая версия Ultimate продаётся по цене 3 039 900 рублей.


Ранее стало известно, что китайская марка Chery стала лидером по продажам среди иномарок в России

Марко Бедзекки выиграл спринт Гран-при Нидерландов MotoGP, Баньяя – 2-й

После этого заезда лидер сезона Баньяя упрочил свое лидерство в общем зачете. Однако основные очки будут распределены в сегодняшней гонке.

В субботу, 24 июня, состоялся спринтерский заезд в классе мотогонок MotoGP. На первом ряду стартового поля располагались три итальянских пилота команды Ducati – это Бедзекки, Баньяя и Марини. Следом за ними были Куартараро, Биндер и Алеш Эспаргаро. А вот шестикратный чемпион мира Марк Маркес был лишь 17-м – испанцу мешают травмы, полученные на прошлом этапе. После первого круга лидировал уже Баньяя, а на второе место вышел Биндер. Бедзекки же в этот момент шел лишь на 3-м месте. Лидерство Марко вернул себе на четвертом круге и не отдавал его до финиша. Эта победа стала важной для итальянца, поскольку в предыдущих гонках он выступал не очень уверенно. Франческо Баньяя завершил заезд на втором месте. Третьим к финишу пришел Брэд Биндер, однако из-за штрафа в 3 секунды он в итоги лишь 5-й. Это позволило подняться на третье место Фабио Куартараро. Причем участие в гонке чемпиона 2021 года было под вопросом из-за травмы, которую француз получил вне гоночного трека. Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Канады Формулы-1. Очередную победу в сезоне одержал Макс Ферстаппен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+