Bolt создал шестиколесные беспилотники для автономной доставки продуктов

Компания Bolt работает с эстонской компанией Starship Technologies над автономной службой доставки. Услуга впервые будет запущена в Таллинне, столице Эстонии, в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
Bolt создал шестиколесные беспилотники для автономной доставки продуктов
Для этой работы выбрали небольшие шестиколесные беспилотники, разработанные Bolt. Обе компании хотят сделать автономные поставки максимально быстрыми и простыми.

Таким образом, покупатели смогут выбрать службу доставки одним нажатием кнопки, а когда робот прибудет, им просто нужно будет нажать другую кнопку, чтобы открыть его.

«Мы предлагаем удобную автономную службу доставки по требованию, которая идеально соответствует миссии сделать города более экологичными», - сказал исполнительный директор Starship Technologies Аластер Вестгарт. 

Bolt была основана в Эстонии в 2013 году как Taxify, а затем сменила название. За последнее десятилетие он быстро расширился и в настоящее время работает в 45 странах Европы, Африки, Западной Азии, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Компания предоставляет услуги по доставке еды, продуктов, каршерингу и прокату скутеров.
Президент Bolt Евгений Кабанов выразил оптимизм по поводу расширения сотрудничества в будущем, чтобы сделать поставки более доступными для широкой аудитории. 



Ранее стало известно, что почти половина россиян выступила против беспилотных автомобилей
25 Июня, 2023 г.

Представлен дешевый Suzuki Tour H1 за 500 тыс. рублей для Индии

Со стартовой ценой ниже 6 тысяч долларов и возможностью работы на сжатом природном газе Maruti Suzuki Tour H1 явно ориентирован на низкую стоимость владения.

Различия между Tour H1 и Alto сводятся к неокрашенным переднему и заднему бамперам и отсутствию антенны. Новинка длиною 3530 мм доступна в трех оттенках — Metallic Silky Silver, Metallic Granite Grey и Arctic Whitе.  Внутри Suzuki Tour H1 нет информационно-развлекательного сенсорного экрана, зато ему положены цифровой спидометр, пара подушек безопасности, кондиционер и держатели для 1-литровых бутылок в дверных карманах. В отличие от европейских хэтчбеков, переоборудованных в LCV, Tour H1 сохраняет заднее сиденье с подголовниками. Под капотом находится 1,0-литровый бензиновый двигатель Suzuki серии K, который развивает 66 л.с. Мотор также доступен в еще более дешевом в эксплуатации варианте, работающем на сжатом природном газе. Отдача такой силовой установки снижается до 56 л.с. В обоих случаях мощность передается на переднюю ось через 5МКПП.  Suzuki Tour H1 уже доступен для заказа в Индии по цене 480 500 фунтов стерлингов (5 864 доллара) на бензине или 570 500 фунтов стерлингов (6 962 доллара) на сжатом природном газе. Интересно, что эти цифры выше, чем базовая цена Alto K10, которая начинается с 399 000 фунтов стерлингов (4 869 долларов). Ранее стало известно, что самый дешевый купе-кроссовер в мире Suzuki Fronx за 750 тыс. рублей бьет рекорды продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+