Во втором квартале 2023 года было представлено 43 новых серийных автомобиля

Согласно исследованиям западных аналитических агентств, мировая промышленность представила 43 новых серийных автомобиля во втором квартале 2023 года. Большая часть новых автомобилей приходится на китайские марки.

Комментировать
Поделиться:
Во втором квартале 2023 года было представлено 43 новых серийных автомобиля
 Всего во втором квартале этого года было представлено 43 совершенно новых легковых автомобиля. Эта цифра соответствует только новым поколениям или новым моделям, выпущенным в период с апреля по июнь. Исключаются фейслифтинги или крупные рестайлинги, а также не учитывается дата презентации автомобиля.



 На китайские автомобили приходится почти половина новых продуктов во втором квартале. 


Из этой страны было представлено 19 автомобилей, что на две больше, чем автомобилей, представленных из Китая в первом квартале. Учитывая распространение брендов на китайском автомобильном рынке, довольно легко понять и принять эту цифру, которая значительно выше итоговых показателей, зафиксированных в других странах.

Фактически, вторым регионом с наибольшим количеством представлений новых автомобилей во втором квартале 2023 года является Германия, всего пять. Швеция следует с двумя автомобилями. Всего Европа показала публике девять новых автомобилей: Renault Rafale (Франция), Smart #3, Volkswagen ID.7, Mercedes E-Class седан и универсал, BMW 5 Series (Германия), Cupra Tavascan (Испания), Polestar. 4 и Volvo EX30, оба из Швеции.

 Индия представила четыре новых автомобиля, Япония представила пять, а США представили только два автомобиля: Lincoln Nautilus и Toyota Tacoma. Мексика также выпустила два автомобиля: седан и хэтчбек Chevrolet Aveo. Наконец, Индонезия и Бразилия представили по одной модели, соответственно, Toyota Yaris Cross для рынков Юго-Восточной Азии и Ram Rampage.

Будучи крупнейшим в мире производителем автомобилей, Toyota также является одной из самых загруженных презентаций продукции. Выпустив семь новых новинок, японский производитель продолжает обновлять и расширять свой ассортимент, чтобы поддерживать темпы роста, которые вывели его на первое место в мировом рейтинге продаж.



Не так давно, наше издание писало о том, что дневные ходовые огни снижают риск аварии на 8,8%. Согласно недавнему исследованию, дневные ходовые огни снижают риск аварии на 8,8%. ДХО наиболее эффективны для снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на рассвете или в сумерках.

Полностью электрический Mercedes-Benz EQG замечен на серии тестов

Западные издания опубликовали фотографии, на которых показан тестовый прототип полностью электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Автомобиль получил камуфляж кузова, который скрывает его квадратный дизайн. Внедорожник мог развивать от 600 до 670 лошадиных сил.

 Прошло более шести месяцев с тех пор, как иностранным СМИ позволили провести тест-драйв электрического Mercedes-Benz EQG. Мы ожидаем, что внедорожник дебютирует до конца года, но новое видео показывает, что долгожданная модель продолжает тестироваться с сильной маскировкой всего кузова.  Маскировка скрывают фальшрадиаторную решетку и другие детали кузова, но Mercedes не может скрыть квадратный дизайн EQG, который был отличительной чертой модели с момента ее создания.  Электрифицированный G-класс будет вдохновлен концептом EQG, представленным на автосалоне в Мюнхене в 2021 году. Мы не ожидаем, что производственная версия показанного концепта получит сильно другой дизайн.  На видео нечетко видна кабина, но, если верить концепции, она будет выглядеть идентично текущему серийному G-классу. Интерьер G-класса оснащен двумя дисплеями с диагональю 12,3 дюйма, которые служат цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательным экраном. EQG сохранит шасси с лестничной рамой и получит четыре электродвигателя, приводящими в движение колеса. Мы не знаем, сколько будет производить силовая установка, но, по слухам, речь идет о мощности в 600...670 лошадиных сил. Также неясно, какой размер батареи будет питать устройство, но, по слухам, модель будет работать на расстоянии до 500 км. Mercedes будет использовать новую технологию увеличения запаса хода от Sila Nanotechnologies. Новый материал батареи под названием Titan Silicon обещает увеличение диапазона на 20 процентов при одновременном повышении скорости зарядки. Sila хочет, чтобы к 2028 году ее аккумуляторная технология обеспечивала питание одного миллиона электромобилей. Новый EQG должен раскрыться до конца года. Mercedes также выпустит обновленную версию G-класса с газовым двигателем, причем эти два варианта, вероятно, будут иметь некоторые свежие элементы стиля внутри и снаружи. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип мощнейшего Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024 года. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Mercedes-AMG GT63 S E Performance. Новинка 2024 модельного года замечена с довольно скромными выхлопными трубами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+