Платформа Volkswagen для электромобилей следующего поколения будет предлагать до 1700 л.с. в 2026 году

Ранее Volkswagen заявлял, что появление платформы SSP будет отложено как минимум до 2030 года. Но теперь гендиректор концерна утверждает, что она будет разрабатываться по графику.

Комментировать
Поделиться:
Платформа Volkswagen для электромобилей следующего поколения будет предлагать до 1700 л.с. в 2026 году
 Новый гендиректор Volkswagen Group Оливер Блюм сделал смелое заявление об электрическом будущем автопроизводителя. После того, как сама компания заявила, что появление ее платформы SSP следующего поколения для электромобилей отложили до 2030 года, теперь он утверждает, что проект будет готов в 2026 году.

 Под своим старым руководством VW Group стремилась не только создать единую платформу электромобилей для каждого производимого ею автомобиля, от самого маленького городского авто до самого большого роскошного внедорожника, но также пообещала разработать программное обеспечение для полностью автономного вождения.

 Новая платформа предполагает выпуск автомобилей мощностью до 1700 л.с., сообщает Autocar. В случае успеха исправление графика критически важной платформы SSP станет большим достижением для гендиректора.

Электрокары на базе этой платформы смогут заряжаться с 10 до 80% всего за 12 минут, что составляет менее половины времени (35 минут), которое требуется автомобилям на существующей платформе VW MEB EV для перезарядки. Этому будет способствовать новая универсальная архитектура ячеек VW, в которой используются различные химические вещества.
2023-VW-CEO-Oliver-Blume-2048x1365.webp

Хотя платформа SSP будет лежать в основе каждого автомобиля VW Group, от самой дешевой Škoda до самой дорогой Lamborghini, не все автомобили получат одинаковое шасси. Volkswagen будет работать над самой маленькой версией платформы, ориентированной на бюджетные автомобили, Audi займется средней платформой, а Porsche создаст самую большую и самую дорогую версию платформы.

 Новое программное обеспечение концерна VW также позволит автомобилям достичь 4-го уровня автономии, что, по сути, является самым беспилотным транспортным средством, которое может получить автомобиль, сохраняя при этом рулевое колесо и элементы управления для людей.

2024-Audi-Q6-e-tron-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что Volkswagen вывел на тесты прототип VW T-Roc Early 2025 года в Южной Европе.

На рынок России могут доставить новый электрифицированный седан Toyota bZ3 стоимостью в 4,2 млн рублей

Водители из России смогут приобрести электрифицированный седан Toyota bZ3, который оценили по аналогичной стоимости, что и родственный Camry.

 Электроседан Toyota bZ3, спроектированный Toyota вместе с маркой из КНР BYD, с июня 2023 года можно купить и у российских дилеров. Одно из предложений территориально относится к Дальнему Востоку. Автодилер из Владивостока предлагает поставку модели по предварительному заказу за 4 млн 190 тысяч рублей, подробности передает издание «Где и Что».  За эту сумму доступна модификация с передним приводом, укомплектованная электрическим агрегатом с отдачей на 245 «лошадей», АКПП и литиево-железо-фосфатной аккумуляторной батареей. На одном подзаряде модель сможет проезжать примерно 600 км по циклу CLTC.  Автодилер не захотел перечислять в объявлении все оснащение, доступное для этой иномарки. В перечне опций есть передние подушки безопасности для автомобилиста и пассажира первого ряда, антиблокировочный комплекс тормозов, компьютер на борту и усилитель рулевого колеса.  Стоит отметить, что премьерный показ седана bZ3 провели в КНР в середине минувшей осени. Эта модель немного больше известной Corolla.  В длину она растянулась на 4725 мм с прибавкой в 95 мм. Ширина равна 1835 мм, а высота достигает 1475 мм. Между первым и вторым рядом колес этот электрокар превзошел Camry: 2880 мм вместо 2825 мм. За сборку машины ответственна совместная производственная площадка FAW и Toyota в КНР. Реализацией и техобслуживанием такой модели будет заниматься японская дилерская сеть.  Читайте также о том, что концерн Toyota впервые продемонстрировал изображения премиального внедорожника Toyota Century.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+