"Москвич" развивает свою автомобильную деятельность на территории России

Автомобильный производитель "Москвич" объявляет о том, что запускает новый этап развития своей дилерской сети. Компания планирует открыть еще 31 автосалон.

Комментировать
Поделиться:
"Москвич" развивает свою автомобильную деятельность на территории России
Это радостная весть для многих почитателей этой марки автомобилей, поскольку они теперь имеют возможность получить полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомашин, не выезжая за пределы своего города. 


На сегодняшний день насчитывается 25 населенных пунктов, где есть хотя бы один дилерский центр отечественного бренда. Как отмечается, уже в этом году откроются дилерские центры в таких городах, как Архангельск, Барнаул, Грозный, Иркутск, Калининград, Новороссийск, Сургут и многих других.

Кроме того, автопроизводитель серьезно рассматривает возможность открытия еще одних автосалонов в Красноярске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Благодаря этому, граждане указанных городов получат доступ к современной продукции "Москвич" и качественному сервисному обслуживанию.

В итоге, "Москвич" активно развивает свою дилерскую сеть, упрощая доступ к автомобилям и высококачественным услугам для всех интересующихся.

 Это также позволит удовлетворить потребности автолюбителей в различных регионах России и обеспечит возможность приобретения автомашин этой марки в кратчайшие сроки.

moskvich-poyavitsya-eshhe-v-31-gorode-rossii-v-2023-godu.jpg

Читайте также о том, что официально запатентован дизайн российского электромобиля "АТОМ".

Официально запатентован дизайн российского электромобиля "АТОМ"

Отечественный стартап делает упор на производство инновационных для автопрома РФ продуктов, например: электрокары, цифровая среда мобильности. Главная цель компании - создание принципиально иного образа городской мобильности.

Еще в конце весны 2023 года презентовали дизайн нового электромобиля, который недавно успешно зарегистрировали документы АО "Кама". Но настоящие авторы дизайна, итальянская компания Torino Design, не упоминались в соответствующем документе.  Модельная линейка бренда, совместно с "КАМАЗом", будет включать две стандартные модели - Duo и Family. Первая модель сумеет преодолеть расстояние до 500 километров без дополнительной подзарядки, более того, новинка сможет развивать "максималку" до 170 км/ч, а у второй - более простая компоновка и немного меньший расход энергии, отмечает csn-tv.ru. Но преимущество новинок не заканчивается только на повышенных возможностях дальности хода и мощности. В электрических новинках будут расширенные IT-возможности. Общая идея стартапа заключается в создании простого и технологичного автомобиля, который будет идеально подходить для городской мобильности. "АТОМ" стремится изменить образ жизни людей и сделать его более комфортабельным и удобным. Совместное производство "АТОМ" и "КАМАЗа" обеспечит российских потребителей дешевыми и качественными электрокарами.  Как отмечается в отчете по продажам автомобилей, в России рынок автомобилей с пробегом стал дороже на 1,7% по итогам июня 2023 года. Тем временем, "АТОМ" стремится предложить российским потребителям дешевые и масштабируемые электрокары.  Новый электромобиль "АТОМ" будет представлен на рынке уже в ближайшее время. Специалисты надеются на то, что новый продукт обернется настоящим прорывом в области городской мобильности и поможет стартапу открыть совершенно новые горизонты в бизнесе электромобилей. Читайте также о том, что автомобили с пробегом в России стали дороже на 1,7% по итогам июня 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+