Официально запатентован дизайн российского электромобиля "АТОМ"

Отечественный стартап делает упор на производство инновационных для автопрома РФ продуктов, например: электрокары, цифровая среда мобильности. Главная цель компании - создание принципиально иного образа городской мобильности.

Комментировать
Поделиться:
Официально запатентован дизайн российского электромобиля "АТОМ"
Еще в конце весны 2023 года презентовали дизайн нового электромобиля, который недавно успешно зарегистрировали документы АО "Кама". Но настоящие авторы дизайна, итальянская компания Torino Design, не упоминались в соответствующем документе. 


Модельная линейка бренда, совместно с "КАМАЗом", будет включать две стандартные модели - Duo и Family. Первая модель сумеет преодолеть расстояние до 500 километров без дополнительной подзарядки, более того, новинка сможет развивать "максималку" до 170 км/ч, а у второй - более простая компоновка и немного меньший расход энергии, отмечает csn-tv.ru.

Но преимущество новинок не заканчивается только на повышенных возможностях дальности хода и мощности. В электрических новинках будут расширенные IT-возможности.

Общая идея стартапа заключается в создании простого и технологичного автомобиля, который будет идеально подходить для городской мобильности. "АТОМ" стремится изменить образ жизни людей и сделать его более комфортабельным и удобным. Совместное производство "АТОМ" и "КАМАЗа" обеспечит российских потребителей дешевыми и качественными электрокарами.

 Как отмечается в отчете по продажам автомобилей, в России рынок автомобилей с пробегом стал дороже на 1,7% по итогам июня 2023 года. Тем временем, "АТОМ" стремится предложить российским потребителям дешевые и масштабируемые электрокары. 

Новый электромобиль "АТОМ" будет представлен на рынке уже в ближайшее время. Специалисты надеются на то, что новый продукт обернется настоящим прорывом в области городской мобильности и поможет стартапу открыть совершенно новые горизонты в бизнесе электромобилей.

14508img2.jpg

Читайте также о том, что автомобили с пробегом в России стали дороже на 1,7% по итогам июня 2023 года.

Российским водителям рассказали об отличиях лифтбеков Skoda Octavia, доставленных из Китая

Автолюбителям из России сообщили об отличиях версий Skoda Octavia для России и для Китая.

 Чем лифтбек Skoda Octavia, импортированный с китайского рынка, отличается от версии модели, которые ранее официально поставляли на рынок РФ. Оказалось, что китайская модификация проигрывает. Разница - в мелочах.  Если говорить про внешний облик, то отличия есть в светотехнике. Речь идет о переосмысленных фонарях в задней части кузова. Они больше походят на аналогичные детали родственной модели Superb, сообщает редакция «Авторевю». Оптика в передней части кузова тоже оформлена по-иному. В знакомых корпусах предусмотрены фары ближнего света на галогене. Они дополнены линзами и секциями ДХО на светодиодах. Если сравнивать, то у Octavia с официальных» поставок предусматривались рефлекторные галогенки.  В интерьере «китайца» используется минимум декоративных элементов из хрома. Руль обтянут не кожей, а пластиком. Дверные карманы также покрыты одним лишь пластиком без антискользящего покрытия. На тоннеле по центру отсутствуют резиновые фиксаторы. В розетке на 12 вольт не хватает прикуривателя. Его замени заглушкой из пластика. Кресла в базовой комплектации обтянуты кожзамом. Опция подогреваемых сидений не предполагается, при этом дилерские центры могут предложить установку небрендового подогрева. В частности, водителям придется переплатить примерно на 90 тысяч рублей больше при добавлении функции подогреваемых кресел и информационно-развлекательной системы, работающей на русском языке. При их отсутствии модель оценили в 2 млн 300 тысяч рублей.  Есть разница и в моторной линейке. Если под капот стартового исполнения отечественного лифтбэка ставили мотор 1,6 MPI с отдачей на 110 «лошадей» и 155 Нм, то у китайской версии имеется более современный атмосферный 1,5-литровый мотор MPI, генерирующий 113 «лошадей» и 145 Нм.  Читайте также о том, что в Сети показали Skoda Superb 2024 модельного года с двойным выхлопом и большим мультимедийным экраном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+