Автомобили с пробегом в России стали дороже на 1,7% по итогам июня 2023 года

Рост цен на машины с пробегом наблюдался и в предыдущие месяцы.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили с пробегом в России стали дороже на 1,7% по итогам июня 2023 года
Эксперта аналитического агентства «Автостат» рассказали, как менялись цены на машины с пробегом в России. Если говорить об июне, то стоимость выросла на 1,7% по отношению к маю 2023 года.

В абсолютном выражении это 24 000 рублей. Если сравнивать со средним ценником на подержанные машины на вторичном рынке с июнем 2022 года, то здесь цена выросла уже более серьезно – на 16,5%, что эквивалентно 199 тыс. рублей.

Причем разброс по моделям получился довольно сильным. Например, Hyundai Creta в возрасте 3-х лет стала дороже на 19%. У 5-летней Toyota Camry ценник вырос на 15%, а LADA Vesta, выпущенная 7 лет назад, теперь обходится на 13% дороже. Отметим, что рост цен на вторичном рынке наблюдается уже 3 месяца подряд.

В апреле он составил 0,6%, а в мае 2%. До этого в марте было снижение на 1%.


А тем временем стало известно, как продаются подержанные автомобили китайских марок в России. Пока их популярности не такая высокая, как на рынке новых машин.

Гигантские поля с брошенными электромобилями обнаружены в Китае

Гигантские поля, где застоялись тысячи электромобилей, размещенных в одном из районов провинции Чжэцзян на востоке Китая, являются примером темной стороны электрификации транспорта.

Казалось бы, с развитием технологий и устремлением к более чистой, эффективной и экологичной энергетике, электротранспорт должен стать откровением современной науки и достижениями человечества. Однако, это не так. Китай занял лидирующую позицию в производстве и продаже электромобилей, однако эксперты обращают внимание на негативные последствия для окружающей среды, связанные с развитием этой индустрии. Данные поля с тысячами брошенных электрокаров также отражают эту проблему. Новые модели, такие как Geely Kandi K10 EV, Neta V и BYD e3, стоят здесь совершенно новыми, но покрыты слоем пыли.   Одно из самых важных последствий этой проблемы заключается в том, что эти электрокары не имеют возможности быть возвращенными на дороги. Ни распродать, ни утилизировать, что является очень дорогим способом, особенно в отношении аккумуляторов. Вскоре, эти электромобили начнут отравлять землю, на которой они стоят, и это является одной из главных опасностей электротранспорта для экологической безопасности. Общие последствия для экологической безопасности вызвали серьезную тревогу в обществе, особенно в Китае, где они оказывают более ощутимое влияние на здоровье людей и окружающую среду, чем в других странах.  Но эта проблема распространена и на другие регионы мира, так как электромобили становятся все более популярным выбором транспорта. Читайте также о том, что почти 2 тысячи километров туристических маршрутов будет обновлено в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+