Гигантские поля с брошенными электромобилями обнаружены в Китае

Гигантские поля, где застоялись тысячи электромобилей, размещенных в одном из районов провинции Чжэцзян на востоке Китая, являются примером темной стороны электрификации транспорта.

Комментировать
Поделиться:
Гигантские поля с брошенными электромобилями обнаружены в Китае
Казалось бы, с развитием технологий и устремлением к более чистой, эффективной и экологичной энергетике, электротранспорт должен стать откровением современной науки и достижениями человечества. Однако, это не так.


Китай занял лидирующую позицию в производстве и продаже электромобилей, однако эксперты обращают внимание на негативные последствия для окружающей среды, связанные с развитием этой индустрии. Данные поля с тысячами брошенных электрокаров также отражают эту проблему. Новые модели, такие как Geely Kandi K10 EV, Neta V и BYD e3, стоят здесь совершенно новыми, но покрыты слоем пыли.  

Одно из самых важных последствий этой проблемы заключается в том, что эти электрокары не имеют возможности быть возвращенными на дороги. Ни распродать, ни утилизировать, что является очень дорогим способом, особенно в отношении аккумуляторов. Вскоре, эти электромобили начнут отравлять землю, на которой они стоят, и это является одной из главных опасностей электротранспорта для экологической безопасности.

Общие последствия для экологической безопасности вызвали серьезную тревогу в обществе, особенно в Китае, где они оказывают более ощутимое влияние на здоровье людей и окружающую среду, чем в других странах.

 Но эта проблема распространена и на другие регионы мира, так как электромобили становятся все более популярным выбором транспорта.



Читайте также о том, что почти 2 тысячи километров туристических маршрутов будет обновлено в России.

Почти 2 тысячи километров туристических маршрутов будет обновлено в России

Развитие внутреннего туризма становится все более приоритетным в России. Вместе с тем, чтобы пригласить туристов на знаковые места в России, необходимо, чтобы дороги, что ведут к ним, были безопасными и качественными.

На этот вопрос обращает внимание зампред правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. Он подчеркнул, комфортные и безопасные дороги - основа автомобильного туризма. Поэтому выполнение задач по обеспечению качественных дорог на пути к туристическим объектам имеет стратегическое значение для развития туризма внутри страны, отмечает журнал "За рулем".  Как отмечается, уже в ближайшие годы будет обновлено порядка 1,8 тысячи километров дорог, связанных с туристическими объектами. Более 320 участков региональных трасс и городских улиц затронет этот проект. Это важное мероприятие станет новым этапом в развитии отечественного туризма и облегчит перемещение туристов по разным регионам. Развитие не только обеспечивает экономическое процветание в регионах, но и делает нашу страну более интересной для иностранных гостей. Ведь чем более разнообразными и качественными становятся туристические услуги, тем выше уровень их привлекательности для разных категорий путешественников. За последние годы проект помог привести в нормативное состояние более 6 тысяч километров туристических маршрутов, какую бы они ни вели крупнейшие города страны или к малоизвестным достопримечательностям. Всего проект охватил более 1,1 тысячи объектов, что позволяет гостям страны наслаждаться не только самим путешествием, но и достопримечательностями на их пути. Важно отметить, что национальный проект стал не только значимой мерой для повышения безопасности и комфорта на дорогах, но также для укрепления инфраструктуры в туристических регионах. Это знаковый момент, который будет способствовать дальнейшему развитию туризма в России. Особенно в условиях, когда все больше людей начинают выбирать отечественный туризм, а государство нацелено максимально упростить поездки по стране.  Развитие внутреннего туризма стало одним из приоритетных направлений для государства, который уже приносит существенные плоды и обещает дальнейшие успехи в будущем. Не так давно также появилась информация о том, что графит стал дефицитным материалом для производства электромобилей у западных стран.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+