В Россию доставили новый кроссовер Volkswagen Tayron X с китайского автозавода

На рынок нашей страны импортировали новый паркетник Volkswagen, который изначально планировали продавать на авторынке Китая.

Комментировать
Поделиться:
В Россию доставили новый кроссовер Volkswagen Tayron X с китайского автозавода
 Одна из дилерских компаний доставила на рынок России новый паркетник VW Tayron X. По данным редакции «РГ», это модель текущего сборочного года с нулевым километражем на одометре. Россияне смогут купить такое авто за 5 млн 300 тысяч рублей.

 В предложении о покупке говорится о том, что этот паркетник укомплектован агрегатом TSI с рабочим объемом на 2,0 литра с отдачей на 220 «лошадей» в тандеме в роботизированной трансмиссии на семь ступеней и полноприводной системой.

 В длину модель вышла на 4 626 мм, ширина равна 1 860 мм, а высота равна 1 662 мм в длину при базе колес в 2 731 мм.

Стоит отметить, что Volkswagen Tayron является купеообразной разновидностью родственного кроссовера Tiguan, спроектированного для авторынка КНР. Эта иномарка отличается наличием дисплея мультимедийного комплекса на 12 дюймов, возвышающегося над головной панелью приборов.
Tayronx_002.jpg

 В стартовом исполнении кроссовер получил в список своих возможностей электронную приборную панель, стеклянную крышу с электрическим люком и тачскрином для настройки климатической установки. Автолюбители из России смогут оценить наличие подогреваемых кресел первого ряда, круиз-контроль для поездок на дальние расстояния и комплекс автоторможения.

Tayronx_003.jpg

 Читайте также о том, что в Сети показали внедорожную модификацию хэтчбека VW Golf R текущего модельного года.

Электрический кроссовер Subaru Solterra проверили в лосином тесте

Этот электрокар с 18-дюймовыми шинами протестировали на устойчивость во время экстремальных маневров.

 Для своего первого серийного автомобиля с нулевым уровнем выбросов Subaru прикрепила собственный логотип к кроссоверу Toyota bZ4X и переименовала его в Solterra. Это достойный электромобиль, но эксперты km77.com решили проверить, насколько маневренным и устойчивым получился этот электрокар.  Лосиный тест оценивает, насколько хорошо автомобиль уклоняется от внезапно возникающего препятствия. Чем выше скорость, которую оно регистрирует, не задев ни одного конуса, тем лучше общий результат.  Автомобиль на видеоролике относится к модели Solterra 2023 модельного года для европейского авторынка. Он обут в шины 235/60 R18 Yokohama Advan V61 и использует двухмоторную трансмиссию с одним двигателем на передней оси и другим на задней оси. Суммарная выходная мощность системы составляет 218 лошадиных сил. Электричество хранится в аккумуляторной батарее емкостью 71,4 киловатт-часа, обеспечивающей сертифицированный WLTP запас хода до 465 км без подзарядки. Эксперты km77.com поставили цель набрать 77 км/ч для успешного прохождения конусов. Solterra не достигла этой цели, но показала максимальную входную скорость в 73 км/ч. Хотя этот результат немного не соответствует целевому, но он считается хорошим в лосином тесте. Команда испытателей сообщила, что важнее, чем скорость, является тот факт, что Solterra остается очень предсказуемой и управляемой моделью. Кроме того, электронная система контроля устойчивости делает тонкие, но очень точные вмешательства.   Читайте также о том, что модели Subaru с «механикой» получат технологию безопасности EyeSight.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+