Электрический кроссовер Subaru Solterra проверили в лосином тесте

Этот электрокар с 18-дюймовыми шинами протестировали на устойчивость во время экстремальных маневров.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Subaru Solterra проверили в лосином тесте
 Для своего первого серийного автомобиля с нулевым уровнем выбросов Subaru прикрепила собственный логотип к кроссоверу Toyota bZ4X и переименовала его в Solterra. Это достойный электромобиль, но эксперты km77.com решили проверить, насколько маневренным и устойчивым получился этот электрокар.

 Лосиный тест оценивает, насколько хорошо автомобиль уклоняется от внезапно возникающего препятствия. Чем выше скорость, которую оно регистрирует, не задев ни одного конуса, тем лучше общий результат. 

Автомобиль на видеоролике относится к модели Solterra 2023 модельного года для европейского авторынка. Он обут в шины 235/60 R18 Yokohama Advan V61 и использует двухмоторную трансмиссию с одним двигателем на передней оси и другим на задней оси. Суммарная выходная мощность системы составляет 218 лошадиных сил. Электричество хранится в аккумуляторной батарее емкостью 71,4 киловатт-часа, обеспечивающей сертифицированный WLTP запас хода до 465 км без подзарядки.

Эксперты km77.com поставили цель набрать 77 км/ч для успешного прохождения конусов. Solterra не достигла этой цели, но показала максимальную входную скорость в 73 км/ч.
Хотя этот результат немного не соответствует целевому, но он считается хорошим в лосином тесте. Команда испытателей сообщила, что важнее, чем скорость, является тот факт, что Solterra остается очень предсказуемой и управляемой моделью. Кроме того, электронная система контроля устойчивости делает тонкие, но очень точные вмешательства.


  Читайте также о том, что модели Subaru с «механикой» получат технологию безопасности EyeSight.

23 Июня, 2023 г.

Компания Toyota впервые показала фотоснимки ультрароскошного внедорожника Toyota Century

Официально анонсирован внедорожник Toyota Century, который дебютирует в конце этого года. Его фотоснимки показали во время презентации новых Alphard и Vellfire.

 Слух о появлении внедорожника Toyota Century теперь официально подтвержден. Toyota во время двойной презентации новых минивэнов Alphard и Vellfire на заднем плане показала новинку Century с темным тизерным изображением. Премьера запланирована на следующие месяцы.  Toyota называет Century с высокой посадкой дополнением к модельному ряду. Вероятно, это означает, что традиционный седан, выпускаемый с 1967 года, останется на конвейере. Новинка осень похожа на японскую версию Rolls-Royce Cullinan.  Новая версия кузова Century будет продаваться примерно в три раза дороже, чем базовый Land Cruiser. Считается, что ультра-роскошный внедорожник от Toyota основан на Highlander, но будет больше и красивее его. Длина составит 5,2 метра, а ширина равна почти 2 метрам. Еще модель получит гибридную трансмиссию с электрическим приводом задней оси.  Century будет не первым автомобилем марки Toyota, который получил статус внедорожника, поскольку то же самое произошло со второй самой роскошной моделью компании — Crown.  Фактически, он превратился в линейку из четырех автомобилей со странным седаном с высокой посадкой, традиционным седаном, внедорожником и кроссовером меньшего размера. Родственный Toyota Crown будет продаваться примерно в 40 странах. Аналогичным образом бренд может поступить и с Century. Поклонники бренда помнят, что модель второго поколения, продававшаяся в период с 1997 по 2017 год, была единственным серийным автомобилем фирмы с двигателем V12.   Читайте также о том, что всего 100 экземпляров Toyota Supra GT4 100th Edition будут доступны для водителей из Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+